- Ну-у же-е-е! – ныла Роад, болтая ногами, - Мне ску-у-учно! Давайте поиграем!! - Потерпи, - примиряюще сказал Тики, не оглядываясь на Мечту Ноя, - Сначала нам нужно закончить здесь. Верно, младший Книжник? - Угу, - процедил Лави, дергая глазом. Они с Ноями стояли на холме, и Лави в который раз проклял чертового старика, поручившему ему записать эту историю. Два старых знакомых для него Ноя оказались невыносимыми и вне поля боя. Роад беспрестанно его дергала, щипала, порывалась снять повязку и посмотреть на правый глаз; Тики курил, разглагольствуя и поминутно заводя волынку про «стороны», намекая, что это «крайне их роднит». Роад спрыгнула с дерева и повисла у Тики на шее. - Давайте мы подкинем монетку и пойдем писать новую историю? – она лукаво посмотрела на Лави и улыбнулась. - Если выпадет решка, я иду записывать историю в одиночестве, - пробурчал Лави. - Согласен! – жизнерадостно воскликнул Тики, у которого была припасена монетка с двумя орлами.
- Ну-у же-е-е! – ныла Роад, болтая ногами, - Мне ску-у-учно! Давайте поиграем!!
- Потерпи, - примиряюще сказал Тики, не оглядываясь на Мечту Ноя, - Сначала нам нужно закончить здесь. Верно, младший Книжник?
- Угу, - процедил Лави, дергая глазом.
Они с Ноями стояли на холме, и Лави в который раз проклял чертового старика, поручившему ему записать эту историю. Два старых знакомых для него Ноя оказались невыносимыми и вне поля боя. Роад беспрестанно его дергала, щипала, порывалась снять повязку и посмотреть на правый глаз; Тики курил, разглагольствуя и поминутно заводя волынку про «стороны», намекая, что это «крайне их роднит».
Роад спрыгнула с дерева и повисла у Тики на шее.
- Давайте мы подкинем монетку и пойдем писать новую историю? – она лукаво посмотрела на Лави и улыбнулась.
- Если выпадет решка, я иду записывать историю в одиночестве, - пробурчал Лави.
- Согласен! – жизнерадостно воскликнул Тики, у которого была припасена монетка с двумя орлами.
Тики - хитрый.
Откроетесь?
Заказчик