Мощный стул стоит посреди небольшого зала, к нему тянутся пугающие проводки-змеи, разве что не шипят. Тусклая лампочка освещает убогое сооружение с ремнями на подлокотниках и на ножках. - Тебя посадят на стул, привяжут ремнями за запястья и лодыжки. А потом пустят по телу электрический ток, - Комуи молчит, опустив голову, а потом добавляет: - Я лично отдам приказ. Аллен гремит тяжёлыми цепями на ногах и руках и осматривает место своей казни. Напротив стула стоит достаточно много стульев, рядов десять. - На твою казнь приедут посмотреть все важные чины, они лично хотят убедиться, что предатель казнён. Аллен едва хватает хриплого дыхания, чтобы произнести: - Вы… - и он осекается. - И я не буду жалеть о содеянном. Ты враг. - Кхах, - их горла Аллена вырывается полухрип-полусмешок. Комуи расценивает это как всхлип: - Казнь состоится завтра, это почти не больно, хотя я не проверял. Аллен кивает, смотрит на величественный и пахнущий смертью стул. Прежде, чем обернуться и уйти в свою камеру, он шепчет. Его шепот похож на мольбу о последнем желании. - Только не смотрите мне в глаза, не смотрите…
Мощный стул стоит посреди небольшого зала, к нему тянутся пугающие проводки-змеи, разве что не шипят. Тусклая лампочка освещает убогое сооружение с ремнями на подлокотниках и на ножках.
- Тебя посадят на стул, привяжут ремнями за запястья и лодыжки. А потом пустят по телу электрический ток, - Комуи молчит, опустив голову, а потом добавляет: - Я лично отдам приказ.
Аллен гремит тяжёлыми цепями на ногах и руках и осматривает место своей казни. Напротив стула стоит достаточно много стульев, рядов десять.
- На твою казнь приедут посмотреть все важные чины, они лично хотят убедиться, что предатель казнён.
Аллен едва хватает хриплого дыхания, чтобы произнести:
- Вы… - и он осекается.
- И я не буду жалеть о содеянном. Ты враг.
- Кхах, - их горла Аллена вырывается полухрип-полусмешок.
Комуи расценивает это как всхлип:
- Казнь состоится завтра, это почти не больно, хотя я не проверял.
Аллен кивает, смотрит на величественный и пахнущий смертью стул. Прежде, чем обернуться и уйти в свою камеру, он шепчет. Его шепот похож на мольбу о последнем желании.
- Только не смотрите мне в глаза, не смотрите…
Донельзя довольный заказчик
И да, откройтесь, пожалуйста. Народ должен знать своих героев.
автору очень приятно читать такие слова, пожалуйста
я и рада
надеемся, Аллена я трепетно люблю
Маленькое нелепое создание
я не против)