Стук колёс. Противное солнце слепит глаза, заставляя щуриться от яркого света. Канда сидит напротив и делает вид, что спит. А, может быть, он и правда спит. Хотя вряд ли. Аллен открывает рот, намереваясь что-то сказать, но, шумно вздохнув, снова закрывает. Уже в десятый раз. Или в двадцатый. Если бы рукав мог разговаривать, он давно бы уже возмутился, какого чёрта всякие там экзорцисты так нагло теребят его. Уже минут двадцать. А, может, и тридцать. Так и порвать недолго. Интересно, Канда ответит на его вопрос?.. Нет. Точно нет. Хотя, может быть, да? Аллен снова открывает рот. Набирает побольше воздуха в лёгкие. - Канда, - наконец произносит он. – Скажи, а…- мальчик запинается и, после длинной паузы, переходит на шёпот. – Ты мне доверяешь? Канда не отвечает. Спит. А, может быть, он и не спит. Просто не хочет отвечать. Потому что давать вслух положительные ответы он не привык.
144 слова
Стук колёс. Противное солнце слепит глаза, заставляя щуриться от яркого света. Канда сидит напротив и делает вид, что спит. А, может быть, он и правда спит. Хотя вряд ли.
Аллен открывает рот, намереваясь что-то сказать, но, шумно вздохнув, снова закрывает. Уже в десятый раз. Или в двадцатый.
Если бы рукав мог разговаривать, он давно бы уже возмутился, какого чёрта всякие там экзорцисты так нагло теребят его. Уже минут двадцать. А, может, и тридцать. Так и порвать недолго.
Интересно, Канда ответит на его вопрос?.. Нет. Точно нет. Хотя, может быть, да?
Аллен снова открывает рот. Набирает побольше воздуха в лёгкие.
- Канда, - наконец произносит он. – Скажи, а…- мальчик запинается и, после длинной паузы, переходит на шёпот. – Ты мне доверяешь?
Канда не отвечает. Спит. А, может быть, он и не спит. Просто не хочет отвечать. Потому что давать вслух положительные ответы он не привык.
Хоть кому-то понравилось)