129 слов Линали усаживается рядом с медитирующим Кандой и прикрывает глаза. Только здесь, в тишине и покое, можно было всё обдумать. Нет, можно конечно найти и другое место, но думать одной страшно, а здесь молчаливой поддержкой сидит Канда. Это одна из причин. Другая крылась глубоко в сердце и сжимала его порывистыми вздохами. Канда недовольно приоткрыл один глаз. Её присутствие сбивало с мысли. Линали было слишком много, она была слишком яркой и слепила глаза, привыкшие к мраку, но главное, она была слишком непонятной. Он разглядывал её так, словно видит в первый раз. Она устала и хотела, чтобы ей помогли держать ношу, что сложили на её плечи. Ей казалось, что если кто-нибудь возьмёт к себе её сердце, будет намного легче. Задумчивые глаза блестели и словно спрашивали разрешения. "Позволь мне влюбиться в тебя, Юу".
Линали усаживается рядом с медитирующим Кандой и прикрывает глаза. Только здесь, в тишине и покое, можно было всё обдумать. Нет, можно конечно найти и другое место, но думать одной страшно, а здесь молчаливой поддержкой сидит Канда. Это одна из причин. Другая крылась глубоко в сердце и сжимала его порывистыми вздохами.
Канда недовольно приоткрыл один глаз. Её присутствие сбивало с мысли. Линали было слишком много, она была слишком яркой и слепила глаза, привыкшие к мраку, но главное, она была слишком непонятной.
Он разглядывал её так, словно видит в первый раз.
Она устала и хотела, чтобы ей помогли держать ношу, что сложили на её плечи. Ей казалось, что если кто-нибудь возьмёт к себе её сердце, будет намного легче.
Задумчивые глаза блестели и словно спрашивали разрешения.
"Позволь мне влюбиться в тебя, Юу".
Осчастливленный заказчик.
автор.