Заранее извиняюсь за порчу столь прекрасной заявки. OOC и издевательство над каноном присутствуют. С ангстом вроде бы перебор. Но всё же прошу не четвертовать меня на месте.
565 словТварь четвёртого порядка полностью опустошила его тело: оборвала тонкие трубки сосудов, срезала нити сухожилий, с воистину ангельским выражением лица пробиралась острыми когтями под кожу, потроша внутренности. А сколько раз она ударяла по жизненно важным точкам мальчишки - Линк давно устал считать. Не суть важно: просто с такими травмами не живут. Кровь из подопечного хлестала, точно из прирезанного борова: шла горлом, вытекала из носа, сочилась из разворочённых ран, чуть ли не била фонтаном. Но Аллен всё равно пытался сражаться.
Линк не был ни трусом, ни подлецом. Просто отлично знал пределы своих возможностей. Да, он прекрасный инспектор, настоящий профессионал, но в стычках наравне с экзорцистами ему не дано участвовать по воле самого создателя. Единственное, что ему оставалось - выжить, а после позаботиться о раненых, если кто-то всё-таки останется в живых. А пока он просто наблюдал из укрытия за схваткой, грозящей неизбежной гибелью одной из сторон. Инспектор точно знал, у кого из противников не было абсолютно никаких шансов на победу, и прекрасно догадывался, что скорой и безболезненной смерти младшему экзорцисту тоже не светит. И от осознания этого сердце в груди тоскливо сжималось.
Бездействие убивало. Хотелось помочь напарнику, как можно скорее бросившись на выручку. Но что он мог сделать со столь скромными запасами внутренней силы? Если только угробить себя, не продержавшись против ужасного порождения неизменных ночных кошмаров и десяти секунд. Но тем самым он ничего бы не добился. А так оставался хоть какой-то проблеск надежды. Во всяком случае, он мог бы подлатать мальчишку, когда выпадет такая возможность. Стоит лишь дождаться, пока монстру наскучит играть с ним.
Аллен понимал. Стараясь удержаться в сознании, повёл головой слегка в сторону. И тут же зацепившись за инспектора взглядом, улыбнулся тепло, легко, будто и не он прямо сейчас умирал под натиском обезумевшего чудовища. Радужки глаз заискрились топлёным серебром. Пальцы твари сомкнулись на тонком горле, и Линк отчётливо услышал сдавленное бульканье. Кажется, на этот раз младшему экзорцисту не поможет и быстрая регенерация. Коронованный клоун исчез, оставив на бетонном полу издыхающего в луже крови, смешанной с грязной каменной крошкой, мальчишку.
Устав от пассивности доведённой до грани жертвы, акума швырнул измученного Уолкера о стену. С наслаждением проследив за ровной траекторией его полёта и удовлетворённо запомнив, как тот пыльным мешком свалился вниз, монстр буквально выпорхнул за пределы разрушенной лаборатории. Закричали люди. Из коридора потянуло кисло-сладким и тошнотворным запахом бойни. И вот тогда инспектор поспешил к Аллену. Помещение пылало. Больше в живых никого не осталось.
Аккуратно наложенные бинты оказались бесполезны. Эластичная ткань мгновенно окрашивалась алым. Дыхание подопечного, в невыносимой муке сомкнувшего веки, звучало странно и рвано: изнутри то и дело раздавались подозрительные хрипы. А когда Уолкер слышал раскатистые вопли уничтожаемых акумой членов Ордена, то его всего трясло. Распираемый страхом и волнением Линк не имел ни малейшего представление о том, что же следует делать дальше. Мальчишка умирал, и обратить процесс казалось уже невозможным. В воздухе воняло поджаренными внутренностями, и инспектора выворачивало наизнанку от запаха горящей плоти и собственной мерзкой беспомощности.
Мужчина вздрогнул, когда красивые серые глаза, поддёрнутые непонятной стальной дымкой, внезапно раскрылись, обласкав склонившееся лицо последними драгоценными лучами. Линк почувствовал себя палачом, ради смеха спрашивающим у стоящего возле плахи еретика его последнее желание. Однако, игнорируя красную пену в уголках рта, судороги в коленных чашечках, частично раздроблённые кости и всё прочее, что, несомненно, вызывало воистину адские муки, Аллен растянул губы в прощальной усмешке. Инспектор навис над ним, почти касаясь носом щеки, чтобы не пропустить ничего из сказанного. Шёпот умирающего нежным дуновением прошёлся по чужим губам.
565 слов
не з.
Ещё бы заказчик появился, цены бы мне не было... *смеётся*
Автор