Цитирования заявки нет, но общий смысл старается соответствовать.
237- Что ты тут делаешь? - спрашивает Аллен. Род переминается с ноги на ногу и молчит, она глядит на собеседника лукаво и грустно, слегка склонив встрёпанную голову: злая кукла, ловкая цирковая девочка. - Я по тебе скучаю. - Что? — растерянно, хрипло. - Я тебе снюсь.
С каждым днём Аллен всё лучше и чётче слышит мысли Четырнадцатого и понимает, что ему уже не нужно делить их на собственные и посторонние. Пусть о подобном происходящему с ним он даже не слышал, и любые перемены в себе страшат, как взросление и ответственность, но они необходимы, иначе между настоящим и будущим не будет никакой разницы. Аллен, неужели тебе нравится твоё настоящее? Тебе нравится клетка, в которой ты заперт? Меняй настоящее, Аллен. Пока что он оцепенело бездействует, сидит на холодном полу, и во сне к нему бедром прижимается Род. Своей тёплой рукой она гладит его по щеке, склоняет голову на плечо.
- Зачем ты пришла? - спрашивает Аллен. - Граф плачет и спит, а я боюсь, что скоро мне придётся ненавидеть тебя. - За что? - Ты убил Графа. - Я убью Графа. - Ну хорошо, пока так: Четырнадцатый убил Графа. И все мы сошли с ума. Я не могу любить того, кто сводит меня с ума.
- Разве ты любишь меня? - спрашивает Аллен. Род садится к нему на колени, заглядывает в лицо и легко целует. - Мой Аллен, - смеётся она. И тает, как всякий морок, которому больше нечего сказать.
237