- Хей. Очнись мелкий! - легкая встряска за плёчо и звонкая пощечина. Голова безвольно опущена, руки бездвижны а в глазах пугающая пустота. С болью смотрю на тебя. Что же с тобой стало? Что же сломало? Где этот нахальный дерзкий взгляд? Где это жажда жизни с малым желанием простого покоя? Где это всё? Куда испарилось? Почему исчезло? Ещё один пустой, ничего не значащий взгляд, полный холодного равнодушия и покорности судьбе. - Ты меня пугаешь....
Эта комната создана для него. Единственно подходящий фон, гармонирующий и дополняющий его. Даже сейчас, когда он сидит, прислонившись к пианино обнаженной спиной в шрамах, он кажется идеальным произведением неизвестного скульптора. Медленно, как в дурном сне, Канда подходит к нему. Осторожно касается плеча. В пальцы ударяет холод мрамора. Неуместно громкий для белизны этой комнаты голос: -Очнись, мелкий! Аллен приподымает голову. Усмехается кончиками губ. ..И падает, разбиваясь на тысячи каменных осколков.
А Канда проснется в собственной постели, будет долго лежать, не в силах унять бешено бьющееся сердце и вновь не уснет этой ночью. Этой ночью будет год с тех пор, как комната Исполнителя опустела.
- Хей. Очнись мелкий! - легкая встряска за плёчо и звонкая пощечина.
Голова безвольно опущена, руки бездвижны а в глазах пугающая пустота. С болью смотрю на тебя. Что же с тобой стало? Что же сломало? Где этот нахальный дерзкий взгляд? Где это жажда жизни с малым желанием простого покоя? Где это всё? Куда испарилось? Почему исчезло?
Ещё один пустой, ничего не значащий взгляд, полный холодного равнодушия и покорности судьбе.
- Ты меня пугаешь....
нра, хотя да, грустно тТ
Эта комната создана для него. Единственно подходящий фон, гармонирующий и дополняющий его. Даже сейчас, когда он сидит, прислонившись к пианино обнаженной спиной в шрамах, он кажется идеальным произведением неизвестного скульптора. Медленно, как в дурном сне, Канда подходит к нему. Осторожно касается плеча.
В пальцы ударяет холод мрамора.
Неуместно громкий для белизны этой комнаты голос:
-Очнись, мелкий!
Аллен приподымает голову. Усмехается кончиками губ.
..И падает, разбиваясь на тысячи каменных осколков.
А Канда проснется в собственной постели, будет долго лежать, не в силах унять бешено бьющееся сердце и вновь не уснет этой ночью.
Этой ночью будет год с тех пор, как комната Исполнителя опустела.
не з)
мне нравитсо ассоциация)