Отец и сын идут по аллее парка, по разноцветному ковру, а ветер усиливается, срывает все новые и новые листья с ветвей. Мальчик ловит один - ярко-алый, с тонкой бурой каймой по краю. - Мана, почему падают листья? - Осень. Холодно, энергии солнца не хватает… - мужчина смотрит на разочарованную рожицу ребенка и добавляет с улыбкой: - Им приходит пора летать. Вместе с ветром. Они рады осени. - Правда, рады? Но ведь потом они упадут! - Они артисты. Для них главное – ветер поймать и чтоб полет красиво удался. Потом можно и упасть.
- Мана, а я красиво лечу? - Вполне. Главное - ветер не упусти. - Уокер, вам не кажется, что мы слишком удалились от первоначального маршрута? – Линк пытается скрыть раздражение. – Скоро дождь пойдет. Нам пора возвращаться. - Да, конечно, я просто задумался, - юноша улыбается, извиняясь, и отпускает пойманный листок вслед за ветром. Пусть еще полетает.
Отец и сын идут по аллее парка, по разноцветному ковру, а ветер усиливается, срывает все новые и новые листья с ветвей. Мальчик ловит один - ярко-алый, с тонкой бурой каймой по краю.
- Мана, почему падают листья?
- Осень. Холодно, энергии солнца не хватает… - мужчина смотрит на разочарованную рожицу ребенка и добавляет с улыбкой:
- Им приходит пора летать. Вместе с ветром. Они рады осени.
- Правда, рады? Но ведь потом они упадут!
- Они артисты. Для них главное – ветер поймать и чтоб полет красиво удался. Потом можно и упасть.
- Мана, а я красиво лечу?
- Вполне. Главное - ветер не упусти.
- Уокер, вам не кажется, что мы слишком удалились от первоначального маршрута? – Линк пытается скрыть раздражение. – Скоро дождь пойдет. Нам пора возвращаться.
- Да, конечно, я просто задумался, - юноша улыбается, извиняясь, и отпускает пойманный листок вслед за ветром.
Пусть еще полетает.
Заказчик
Откроетесь?)
Автор, я люблю Вас.