- Объявляю вас мужем и женой!- воскликнул радостный Бак, обрядившийся священником,- Можете поцеловать друг друга! Лави сглотнул и перевёл взгляд со счастливой Линали на Комуи. Юному Книгочею стало как-то не по себе от грозного взгляда её братца, который словно говорил: "Поцелуешь - Графу на опыты отдам". Но Комуи неожиданно смягчился и пробурчал: - Что смотришь? Целуй её уже!
- Что смотришь? Целуй уже! Линали недоумённо открыла глаза и посмотрела на находящегося всего в нескольких сантиметрах от неё Лави. Зрелище было ещё то: руки дрожат, из приоткрытого для поцелуя рта доносится невнятное мычание, левый глаз больше повязки на правом, непрерывно трясущийся зрачок пытается сфокусироваться на чём-то за её спиной, уши прижались к голове, а волосы встали дыбом. Девушка вздохнула: и ведь не в первый раз уже! В общем-то, привести много чего видевшего ученика Книжника в такое состояние могло бы целых две вещи. Но Ли почему-то была твердо уверена, что за её спиной сейчас не разворачивается оргия с участием Аллена, Канды и пары-тройки Ноев во главе с Тысячелетним. Значит, оставался лишь один вариант. - Боже, братик! Ну когда ты наконец перестанешь лезть в мою личную жизнь? - вопросила она, не оборачиваясь. "Хорошо, что эта жизнь всё ещё не стала импотентом" - пронеслось в её голове.
- Объявляю вас мужем и женой!- воскликнул радостный Бак, обрядившийся священником,- Можете поцеловать друг друга!
Лави сглотнул и перевёл взгляд со счастливой Линали на Комуи. Юному Книгочею стало как-то не по себе от грозного взгляда её братца, который словно говорил: "Поцелуешь - Графу на опыты отдам". Но Комуи неожиданно смягчился и пробурчал:
- Что смотришь? Целуй её уже!
автор
- Что смотришь? Целуй уже!
Линали недоумённо открыла глаза и посмотрела на находящегося всего в нескольких сантиметрах от неё Лави. Зрелище было ещё то: руки дрожат, из приоткрытого для поцелуя рта доносится невнятное мычание, левый глаз больше повязки на правом, непрерывно трясущийся зрачок пытается сфокусироваться на чём-то за её спиной, уши прижались к голове, а волосы встали дыбом. Девушка вздохнула: и ведь не в первый раз уже!
В общем-то, привести много чего видевшего ученика Книжника в такое состояние могло бы целых две вещи. Но Ли почему-то была твердо уверена, что за её спиной сейчас не разворачивается оргия с участием Аллена, Канды и пары-тройки Ноев во главе с Тысячелетним. Значит, оставался лишь один вариант.
- Боже, братик! Ну когда ты наконец перестанешь лезть в мою личную жизнь? - вопросила она, не оборачиваясь. "Хорошо, что эта жизнь всё ещё не стала импотентом" - пронеслось в её голове.
Открывайтесь, любить буду :^_^
Рада, что угодила ^.^