Спокойно и равнодушно смотрю на алые капли появляющиеся на девственно белом снегу. Алый ничуть не портит эту красоту, даже придаёт её какую-то изюминку. Горло и легкие неприятно сковывал холод, а кожа чуть покалывала. Часть меня хочет уйти обратно к нему, в тёплые объятия и легкие насмешки, к страстным губам и безлунным ночам в его комнате, но другая часть, наверно разум, говори, что я больше не могу себе позволить этого. Не могу позволить, как многого я не мог себе позволить всю свою проклятую жизнь! Дружба, дом, семья, покой и любовь. В первую очередь я не мог позволить себе это чувство, а когда позволил, понял, что больше не смогу без его любви. Понял и испугался, как дитя испугался собственных чувств. Хотя, я наверно ещё совсем дитя, в какой-то мере. Хотя моя жизнь, это цена нашей с ним памяти. Если он будет, помни меня, я буду рад, ведь он уже заплатил свою цену, осталась лишь моя и мы с ним встретимся вновь. Он улыбнётся мне насмешливой ухмылкой и угостит неповторимым чаем по-своему рецепту. Это всё будет, когда я уплачу свою цену... Снежинки медлённо падали на землю укрывая в холодное покрывало, юношу с грустной улыбкой...
Я знаю его цену памяти. За нее он платит полноценной жизнью. Всегда один, всегда сам. В лучшем случае, если повезет, когда-нибудь вместе с учеником. Мне кажется, что пусть даже за самую идеальную память, чувства, возможность жить по-человечески - слишком высокая плата. Но он платит ее. А я... тот, кто не может этого достичь, поскольку лишь оружие, готов убить его за это. За самую большую ошибку в жизни... За самую большую глупость.
читать дальшеЯ видел все. Закаты и рассветы… Я помню всё: надежду и любовь, Я знаю, что не канет в Лету Надежда повторить все вновь. Я помню быстрый взмах катаны, Я помню наш совместный бой… Лишь одного я вспоминать не стану: Как я твой прах развеял над водой. Мне больно знать, что не успел вернуться, Мне больно знать, что не успел спасти… Так хочется однажды обернуться И за спиною друга обрести.
Вычеркнуть – иссиня чёрные волосы, непомерную гордыню, вечно недовольное выражение на лице. Больше этого не будет – постоянных препираний, обоюдных колкостей, понимающего взгляда. Все говорят – он ушёл от Ордена, некоторые одобряют его выбор, некоторые называют его предателем. Лави понимает – в первую очередь он ушёл от Ватикана. Младший книжник знает, что Канда Юу больше не вернётся – искусственный апостол никогда ещё не менял своего решения. И парню остаётся только забыть – совместные тренировки, беспокойство за друга, ожидание встречи. Но не забывается. А в груди всё увеличивается ком боли и отчаяния, которых – Лави знает – ему ни за что не удалось бы избежать. Ведь цена памяти для Книжника – невозможность забыться.
*тихо так в пространство* а в заявке речь про Дика, а не про Лави.) , потому и говорю, что не то, что нужно. Но автор3 очень рад, что заказчику понравилось. автор3
читать дальше Суровый взгляд и след над левым глазом… Мне незачем теперь его скрывать. И в горле только чуть заметный спазм… Сглотнул… Отныне буду лгать,
Что мне плевать на все, что здесь творится... И в горле пересохло – не беда, Но нет того, кто даст душе напиться, Кто оживлял ее порывы иногда…
Да что там… Я видал и не такое: И страх, и боль, и тысячи смертей, И то, как мир был ревностно построен На тысячах раздавленных костей.
Вы все скорбите о потере друга, О том, кого уже и не вернуть, Чья верная и острая супруга Теперь спокойно может отдохнуть.
А памяти вы знаете ли цену, Иль все пустое, что я вам сказал? Вы через год найдете всем замену, И даже тем, кто жизнь за вас отдал…
Ведь ваши чувства так недолговечны, Вы все – чернила, вами и писал. Отныне будет храмом мне сердечным История, которую узнал.
Яда полный бак, цинизм включен, язвительность на максимуме – все системы работают нормально.
Я точно знаю, что мы не знакомы)))) - а вы который из авторов?))) мне про стихи (оба варианта!) знать хочется потому что жажду посмотреть в ник тем людям, которые заставили меня проникнуться стихами, которые я как-то умудряюсь в целом не разуметь))) ну и в поисках других работ поблудить, че уж...)
а2, знакомые все ники!) вы-таки решили выполнить тут побольше заявок?)) эт хорошо, это правильно!) противопоставление понравилось, да. на что решился один - другой бы и рад, да вот не судьба
а 4. цена памяти для Книжника – невозможность забыться - помнить абсолютно все, до мелочей - редкому врагу только и пожелаешь... не, я не расстроился, я не пианино)))))
а 5. вы отправили меня в транс. оно шикарно. только там в первой строке "под глазом", а не "над". если я правильно понимаю, что речь об узоре Книжника. а то с перегруза мозгов сначала на аллена подумал))))
и таки да. хочу всех знать в ник!) не дайте помереть от любопытства, а)
Хэл - проклятье Света мне трудно кого-то выводить из транса, поэтому возвращайтесь уже) спасибо большое за такие лестные слова, очень радует, что смогла угодить заказчику) да-да, вы правы, под... в смысле, под глазом... а то с перегруза мозгов - наверное, и у меня от этого же... простите за недочет, не заметила
Хэл - проклятье Света знакомые, а то. ))) ну не побольше, но 7 уже выполнил. ))) спасибо. ^ ^ хоть чем-то исполнение вышло не провальным. ) а то я после замечания Wirraell уже сделал с собой нечто подобное -
ну и в поисках других работ поблудить, че уж...) , когда найдёте, будьте любезны указать, я посмотрю, кто моим именем прикрывается. Я не пишу в этом фандоме. на этот раз подписавшийся автор3.
читать дальшеНи воздуха в легких, ни солнца над головой, ни земли под ногами, ни боли в правой глазнице. Странное место, дикие вопросы… «Ты хочешь жить? Ты может жить. Вернуться в необъятный мир. На перепутье дорог всегда идти прямо, по тропе Истории времен. Ты забудешь все, что хотел вычеркнуть из книги своей жизни. Ты будешь знать и видеть много больше. Твоя плата за эталон памяти – то, что ранее делало тебя слабым. Избавиться от слабости и получить силу. Ты согласен?» «Да», - в движении окровавленных детских губ… Первое, что он видит – недовольное лицо старика. - Очнулся, наконец. Горазд же спать… Ученик. --------- Ни синего неба, ни пшеничного поля, ни призрачных лотосов, ни разрывающей тело и душу боли. Небытие, иллюзия, чистилище… «Ты хочешь жить? Ты можешь жить. Снова. Исправить ошибки, завершить начатое. Выбрать новый путь. Свой. Идеальный для тебя. Ты забудешь все, кроме того, что ценно. Ты запомнишь новое, что выберешь сам. Будешь господарем своих чувств, поражения извне станут нестрашны. Твоя плата за новую цель – твоя боль, твоя уязвимость. Ты согласен?» «Да», - подобна молнии мысль… Первое, что он слышит – взволнованные голоса чужаков: - Второй пробудился. Кто-нибудь, принесите одеяло… --------- Цена памяти. Цена жизни. Каждому свое. Торг неуместен.
- Такая вот цена памяти, - рыжий ухмыляется, но не так, как обычно, а зло, холодно и цинично. - Ты смотришь на меня, а видишь другого человека - того, кем я наконец-таки не являюсь. - Врёшь, - выразительно достаёт верную катану из ножен. - И мечом-то особо не махай, - предупреждает Книжник - теперь уже истинный. - Я и сам не лыком шит. И придуриваться мне уже как-то не хочется. Я серьёзно, Канда. Тот смотрит на него, и рука, держащая катану, бессильно опускается. - Ай, как мило! Всегда хотел посмотреть на твою растерянную физиономию, - а Дик вовсю глумится. - С проигрышем тебя, - Дик неосторожно поворачивается к Канде спиной - зачем победителям осторожность? - и собирается уйти. - Стой, - тихо, практически на ухо. А чтоб наверняка - катану к горлу. - Скажи-ка лучше, что выше: цена памяти или цена жизни?
Яда полный бак, цинизм включен, язвительность на максимуме – все системы работают нормально.
автор №6 мнение заказчика уже знает.) автор 7, в самую точку! зло, холодно, цинично - как раз то, что хотелось увидеть. самоуверенный дик-победитель, малость растерявшийся, но быстро сориентировавшийся канда. спасибо) явите лик?)
читать дальшеОсенью листья напоминают тебя. Такие же рыжие, как твои волосы. И даже лежат такими же неопрятными кучами, как воронье гнездо над твоей повязкой. И, сгорая в костре, они даже пахнут так же горько и едко, как последние твои слова в том бою: - Я не хочу только помнить вас! Ты не хотел. А ты подумал, каково будет мне - помнить? Отдать жизнь за память - всё-таки, было чересчур.
Спокойно и равнодушно смотрю на алые капли появляющиеся на девственно белом снегу. Алый ничуть не портит эту красоту, даже придаёт её какую-то изюминку. Горло и легкие неприятно сковывал холод, а кожа чуть покалывала. Часть меня хочет уйти обратно к нему, в тёплые объятия и легкие насмешки, к страстным губам и безлунным ночам в его комнате, но другая часть, наверно разум, говори, что я больше не могу себе позволить этого. Не могу позволить, как многого я не мог себе позволить всю свою проклятую жизнь! Дружба, дом, семья, покой и любовь. В первую очередь я не мог позволить себе это чувство, а когда позволил, понял, что больше не смогу без его любви. Понял и испугался, как дитя испугался собственных чувств. Хотя, я наверно ещё совсем дитя, в какой-то мере. Хотя моя жизнь, это цена нашей с ним памяти. Если он будет, помни меня, я буду рад, ведь он уже заплатил свою цену, осталась лишь моя и мы с ним встретимся вновь. Он улыбнётся мне насмешливой ухмылкой и угостит неповторимым чаем по-своему рецепту. Это всё будет, когда я уплачу свою цену...
Снежинки медлённо падали на землю укрывая в холодное покрывало, юношу с грустной улыбкой...
Я знаю его цену памяти. За нее он платит полноценной жизнью. Всегда один, всегда сам. В лучшем случае, если повезет, когда-нибудь вместе с учеником. Мне кажется, что пусть даже за самую идеальную память, чувства, возможность жить по-человечески - слишком высокая плата. Но он платит ее. А я... тот, кто не может этого достичь, поскольку лишь оружие, готов убить его за это. За самую большую ошибку в жизни... За самую большую глупость.
простите? Оо какого другого? Оо Вы о чем?
а2
а2
70 слов
читать дальше
Вычеркнуть – иссиня чёрные волосы, непомерную гордыню, вечно недовольное выражение на лице. Больше этого не будет – постоянных препираний, обоюдных колкостей, понимающего взгляда. Все говорят – он ушёл от Ордена, некоторые одобряют его выбор, некоторые называют его предателем. Лави понимает – в первую очередь он ушёл от Ватикана. Младший книжник знает, что Канда Юу больше не вернётся – искусственный апостол никогда ещё не менял своего решения. И парню остаётся только забыть – совместные тренировки, беспокойство за друга, ожидание встречи. Но не забывается. А в груди всё увеличивается ком боли и отчаяния, которых – Лави знает – ему ни за что не удалось бы избежать.
Ведь цена памяти для Книжника – невозможность забыться.
спасибо.)
*тихо так в пространство* а в заявке речь про Дика, а не про Лави.)
автор3
/молча протянул траву, пытаясь таким образом возместить ущерб/
а2
а2
читать дальше
а4
Не заказчик, а жаль...
автор 5.
а2, знакомые все ники!) вы-таки решили выполнить тут побольше заявок?)) эт хорошо, это правильно!) противопоставление понравилось, да. на что решился один - другой бы и рад, да вот не судьба
а 4.
цена памяти для Книжника – невозможность забыться - помнить абсолютно все, до мелочей - редкому врагу только и пожелаешь...
не, я не расстроился, я не пианино)))))
а 5.
вы отправили меня в транс. оно шикарно.
только там в первой строке "под глазом", а не "над". если я правильно понимаю, что речь об узоре Книжника. а то с перегруза мозгов сначала на аллена подумал))))
и таки да. хочу всех знать в ник!) не дайте помереть от любопытства, а)
мне трудно кого-то выводить из транса, поэтому возвращайтесь уже)
спасибо большое за такие лестные слова, очень радует, что смогла угодить заказчику)
да-да, вы правы, под... в смысле, под глазом...
а то с перегруза мозгов - наверное, и у меня от этого же... простите за недочет, не заметила
знакомые, а то. )))
ну не побольше, но 7 уже выполнил. )))
спасибо. ^ ^ хоть чем-то исполнение вышло не провальным. ) а то я после замечания Wirraell уже сделал с собой нечто подобное -
на этот раз подписавшийся автор3.
читать дальше
- Врёшь, - выразительно достаёт верную катану из ножен.
- И мечом-то особо не махай, - предупреждает Книжник - теперь уже истинный. - Я и сам не лыком шит. И придуриваться мне уже как-то не хочется. Я серьёзно, Канда.
Тот смотрит на него, и рука, держащая катану, бессильно опускается.
- Ай, как мило! Всегда хотел посмотреть на твою растерянную физиономию, - а Дик вовсю глумится. - С проигрышем тебя, - Дик неосторожно поворачивается к Канде спиной - зачем победителям осторожность? - и собирается уйти.
- Стой, - тихо, практически на ухо. А чтоб наверняка - катану к горлу. - Скажи-ка лучше, что выше: цена памяти или цена жизни?
автор 7, в самую точку! зло, холодно, цинично - как раз то, что хотелось увидеть. самоуверенный дик-победитель, малость растерявшийся, но быстро сориентировавшийся канда. спасибо) явите лик?)
60 слов:
читать дальше
Прям подвал какой-то... Да простят меня за такое сравнение...*так, мимо проходил, стало любопытно*