Канде нравится, когда удается вытащить наружу предыдущую личину Лави. - Дик, - коротко представилась она впервые, взглянув на Юу, который удивленно глядел на, вдруг ставшего более четко действовать, Лави. Он долго не верил, что такое возможно, но Дик быстро и доходчиво объяснил в чем суть. Достаточно было лишь показать разницу в манере ведения боя. Встречаются они нечасто, ведь Лави контролирует себя отменно. Но Юу согласен терпеть нынешнего Книжника, ведь... - Настоящий ты - наиболее ценен, - заявляет Дик, наблюдая за чуть расслабившимся Кандой после тренировки. Мечник не сразу понял, о чем тот. Сорок восьмой тихо смеется и поясняет: - Покажи себя таким ему. Думаю, это даже поможет ему. А мне пока стоит уйти. Надолго. И Юу, прислушавшись, терпит, все надеясь в знакомых чертах лица найти того, кто был для него наиболее ценным и настоящим в лабиринте лиц Младшего.
Канде нравится, когда удается вытащить наружу предыдущую личину Лави.
- Дик, - коротко представилась она впервые, взглянув на Юу, который удивленно глядел на, вдруг ставшего более четко действовать, Лави.
Он долго не верил, что такое возможно, но Дик быстро и доходчиво объяснил в чем суть. Достаточно было лишь показать разницу в манере ведения боя.
Встречаются они нечасто, ведь Лави контролирует себя отменно. Но Юу согласен терпеть нынешнего Книжника, ведь...
- Настоящий ты - наиболее ценен, - заявляет Дик, наблюдая за чуть расслабившимся Кандой после тренировки. Мечник не сразу понял, о чем тот. Сорок восьмой тихо смеется и поясняет:
- Покажи себя таким ему. Думаю, это даже поможет ему. А мне пока стоит уйти. Надолго.
И Юу, прислушавшись, терпит, все надеясь в знакомых чертах лица найти того, кто был для него наиболее ценным и настоящим в лабиринте лиц Младшего.
не заказчик
автор.