На лужах появляются тонкие узоры льда. Ночи, ещё казалось бы недавно такие яркие и теплые, становятся длиннее и холоднее, опаснее. Изо рта весь день идёт пар, что бы ты не произнёс. Деревья с грустью сменяют свои яркие и пёстрые наряды, на утончённости и хрупкость белых кружев. Совсем скоро, на землю упадёт белоснежное пуховое одеяло и тонких ниток снежинок, сплетённых вместе в один странный и завораживающий узор. Таков для меня приход аристократки зимы. Она только начала в этом году свои первые шаги, но уже успела преобразить свои будущие владенья.
На лужах появляются тонкие узоры льда. Ночи, ещё казалось бы недавно такие яркие и теплые, становятся длиннее и холоднее, опаснее. Изо рта весь день идёт пар, что бы ты не произнёс. Деревья с грустью сменяют свои яркие и пёстрые наряды, на утончённости и хрупкость белых кружев. Совсем скоро, на землю упадёт белоснежное пуховое одеяло и тонких ниток снежинок, сплетённых вместе в один странный и завораживающий узор.
Таков для меня приход аристократки зимы. Она только начала в этом году свои первые шаги, но уже успела преобразить свои будущие владенья.
заказчик