Мальком никогда не считал себя святым - он слишком хорошо знал подоплеку этого слова. Убивать людей, стремясь соединить их с частицей Бога - допустимо ли это для праведника? Что говорит о милосердии и справедливости Бог, устроивший всемирный потоп, чтобы уничтожить грех? Что он говорит о жертвах - пославший на смерть собственного сына? Впрочем, Мальком Рувелье не нуждается в религиозных самооправданиях. У него есть Цель - достойная, почти священная, сама по себе оправдывающая любые средства... Жертвовать одними ради того, чтобы защитить других - есть в этом какая-то мрачная справедливость. Но если благие намерения ведут в ад, значит ли это, что путь праведника закончится в девятом круге?
Мальком никогда не считал себя святым - он слишком хорошо знал подоплеку этого слова. Убивать людей, стремясь соединить их с частицей Бога - допустимо ли это для праведника? Что говорит о милосердии и справедливости Бог, устроивший всемирный потоп, чтобы уничтожить грех? Что он говорит о жертвах - пославший на смерть собственного сына?
Впрочем, Мальком Рувелье не нуждается в религиозных самооправданиях. У него есть Цель - достойная, почти священная, сама по себе оправдывающая любые средства... Жертвовать одними ради того, чтобы защитить других - есть в этом какая-то мрачная справедливость.
Но если благие намерения ведут в ад, значит ли это, что путь праведника закончится в девятом круге?
заказчик
Автор
Но если благие намерения ведут в ад, значит ли это, что путь праведника закончится в девятом круге?
Шикарное окончание.