Линали снова преследует старый кошмар: здание Ордена лежит в руинах, повсюду безжизненные тела её близких, и на небе смеётся щербатая луна, похожая на улыбку Графа. Проснувшись, девушка долго ещё не может прийти в себя, голос звучит устало, а улыбаться получается только через силу. Когда Линали подходит к кабинету брата, на неё налетает вернувшийся с задания Лави, заливисто смеётся, начинает рассказывать в лицах какую-то историю, активно жестикулирует, широко улыбается, и будто солнце встаёт над руинами, всё ещё мелькающими перед глазами девушки, и они тают, исчезают в дымке неслучившегося. Линали искренне смеётся рассказам ученика Книжника, и страхи отступают, не в силах совладать с этим рыжим Солнцем.
Очень приятное исполнение. ** Благодарю, автор, это практически то, чего мне хотелось. ) Практически - лишь из-за того, что фраза изменена, но, по сути, сие неважно. Мне очень понравилось, спасибо за такой хороший однострочник. ) Откроетесь? )
Линали снова преследует старый кошмар: здание Ордена лежит в руинах, повсюду безжизненные тела её близких, и на небе смеётся щербатая луна, похожая на улыбку Графа. Проснувшись, девушка долго ещё не может прийти в себя, голос звучит устало, а улыбаться получается только через силу.
Когда Линали подходит к кабинету брата, на неё налетает вернувшийся с задания Лави, заливисто смеётся, начинает рассказывать в лицах какую-то историю, активно жестикулирует, широко улыбается, и будто солнце встаёт над руинами, всё ещё мелькающими перед глазами девушки, и они тают, исчезают в дымке неслучившегося. Линали искренне смеётся рассказам ученика Книжника, и страхи отступают, не в силах совладать с этим рыжим Солнцем.
Откроетесь? )
Заказчик.