Такое уже было, такое уже случалось с ним. Поэтому он не боится. Есть всё же в жизни вещи пострашнее той, что он сейчас снова заперт в мирке Роад, прикованный острыми свечками к несуществующей стене. А прикован он на этот раз почти что с заботой, без прежнего садизма. Надо же, а малышка научилась себя сдерживать. - Ты безумна. - говорит то ли он, то ли не он, глядя, как Роад радостно смеётся и слизывает со своих пальчиков его кровь. То ли он, то ли не он. У него странный чужой голос, вкрадчивый и как будто насмешливый, голос чужой, а слова - его собственные. И глаза у него пульсируют, поминутно меняя цвет с серебристого на золотой, вместе с тем меняется и выражение глаз. Он смотрит на летающие вокруг свечи, на завораживающие брызги крови акума, в которых эти свечи попадают. Одна его половина плачет. Другая - смеётся. Одна - гаснет. Другая - горит. - Миром правит безумие, - улыбается ему Роад нежно-нежно и ласково проводит ладошкой по его постепенно темнеющей щеке. - Будем бороться с ним или присоединимся к нему? Выбор, который она предлагает, становится с каждой секундой всё труднее. - Присоединимся, - уверенно отвечает Неа и усмехается уголком губ. - А потом уничтожим изнутри. - добавляет Уолкер.
Какая Роад, какие Аллен и Неа. *____* И вся эта общая атмосфера в драббле - прямо в точку, очень хорошая трактовка заявки, мне действительно понравилось. Спасибо большое за приятное исполнение. Откроетесь? )
Такое уже было, такое уже случалось с ним. Поэтому он не боится. Есть всё же в жизни вещи пострашнее той, что он сейчас снова заперт в мирке Роад, прикованный острыми свечками к несуществующей стене. А прикован он на этот раз почти что с заботой, без прежнего садизма. Надо же, а малышка научилась себя сдерживать.
- Ты безумна. - говорит то ли он, то ли не он, глядя, как Роад радостно смеётся и слизывает со своих пальчиков его кровь.
То ли он, то ли не он. У него странный чужой голос, вкрадчивый и как будто насмешливый, голос чужой, а слова - его собственные. И глаза у него пульсируют, поминутно меняя цвет с серебристого на золотой, вместе с тем меняется и выражение глаз. Он смотрит на летающие вокруг свечи, на завораживающие брызги крови акума, в которых эти свечи попадают. Одна его половина плачет. Другая - смеётся. Одна - гаснет. Другая - горит.
- Миром правит безумие, - улыбается ему Роад нежно-нежно и ласково проводит ладошкой по его постепенно темнеющей щеке. - Будем бороться с ним или присоединимся к нему?
Выбор, который она предлагает, становится с каждой секундой всё труднее.
- Присоединимся, - уверенно отвечает Неа и усмехается уголком губ. - А потом уничтожим изнутри. - добавляет Уолкер.
Откроетесь? )
Кажется, заказчик, если память меня не подводит.
автор)