- Снежинки. Главное – снежинки! – улыбалась Линали, старательно водя кисточкой по стакану. Аллен кивнул, подтверждая правоту девушки, и дорисовал своей румяной курице пару снежинок. Еще парочка досталась супу и горке пончиков. Лави что-то неразборчиво пробормотал, старательно закрывая ладонью свое творчество, хотя Канда и так мог сказать, какой размер рисует Ученик Книжника по количеству «страйков», что тот выдавал за минуту. Сам же японец гордо во всем этом безумстве не участвовал, ограничившись добычей краски для «невменяемых идиотов». Ну, а то, что краска эта изначально предназначалась для комуринов и растворяла не только кисточки, но и стаканы – была вовсе не его вина. Что было – то и принес.
- Снежинки. Главное – снежинки! – улыбалась Линали, старательно водя кисточкой по стакану.
Аллен кивнул, подтверждая правоту девушки, и дорисовал своей румяной курице пару снежинок. Еще парочка досталась супу и горке пончиков.
Лави что-то неразборчиво пробормотал, старательно закрывая ладонью свое творчество, хотя Канда и так мог сказать, какой размер рисует Ученик Книжника по количеству «страйков», что тот выдавал за минуту. Сам же японец гордо во всем этом безумстве не участвовал, ограничившись добычей краски для «невменяемых идиотов».
Ну, а то, что краска эта изначально предназначалась для комуринов и растворяла не только кисточки, но и стаканы – была вовсе не его вина. Что было – то и принес.
нез.
это шикарноооооо!!))))))
не з
а.