162 слова- Помилуйте, ведь его лихорадит! – молоденькая медсестра, битый час хвостиком следующая за ворвавшимся в лазарет стариком, всплеснула руками, и сложила эти самые руки в молебном жесте. - Знаю, - старик – само спокойствие – сверлил взглядом возлежащего на больничной койке юношу. Будь взгляд материальным, бедолагу пришлось бы хоронить в закрытом гробу, если бы в Ордене не практиковалось кремация. - У него определенно воспалительный процесс, и наш долг, как медиков… - Воспалительный процесс есть, не спорю, - старик деловито осмотрел истово страдающего ученика. Тот не менее деловито закатил глаз и изобразил умирающего. - Вот видите! – медсестра поджала губы, - К сожалению, патоген нам неизвестен, и до тех пор, пока… - Могу помочь с диагнозом, - меланхолично отозвался старик. Три глаза уставились на него, два – с недоумением, один – с затаенным ужасом. - Воспаление хитрости. Хроническое. Нужно вырезать вместе с лобными долями. - Что?! – медсестра и «больной» подпрыгнули с достойным сборной по синхронному плаванию единодушием. - Лоботомию тебе делать буду, неуч. Отрывай зад от койки, работа ждет.
Яда полный бак, цинизм включен, язвительность на максимуме – все системы работают нормально.
как-как? ректально))) на втором мозге. правда, эффект уже будет не тот) Будь взгляд материальным, бедолагу пришлось бы хоронить в закрытом гробу, если бы в Ордене не практиковалось кремация. - а кстати, неплохое было б оружие массового поражения. выставить канду и панду в первую линию - и все, только и считай выкошенных гневными взорами.
не з.
а.
Спасибо автору
Не з.
Будь взгляд материальным, бедолагу пришлось бы хоронить в закрытом гробу, если бы в Ордене не практиковалось кремация. - а кстати, неплохое было б оружие массового поражения. выставить канду и панду в первую линию - и все, только и считай выкошенных гневными взорами.