- Господин… а что это такое… «Чистая сила»? Твою мать. - Послушай, а давай на месте разберемся? Трепаться – это не мое. А трепаться там много. Мальчик уныло склонил голову и крепче сжал чашку с горячим чаем в руках. Генерал, сидевший рядом, устало вздохнул. Ему было скучно. Но объяснять то, что объяснял уже тысячу раз – еще скучнее. И где этот гребаный искатель с повозкой?! - А я так же буду сражаться… Ну, как Вы? – Рик снова решился заговорить. «И как угораздило такому простофиле синхронизироваться с Чистой Силой? Да он же этот свой тесак еле поднимает». - Как-то так. Если будешь стараться. – нехотя ответил Сокаро, слегка ежась от мороза. Зима же. - Н-но, я не уверен, что смогу… «Кажется, я начинаю понимать Кросса. Ну вы только посмотрите на его испуганную мордашку!» - Да ладно тебе, присоединяйся. – недобро ухмыльнулся генерал. - Посмотришь мир, отморозишь свою задницу, надерешь чужие… Станешь мужиком, в конце концов. - Ч-что?.. - Даже в ученики возьму… Эй, Рик, вставай уже, снег то холодный! – генерал уже откровенно смеялся.
Не знаю, что мне вкололи в больничке, но получилось это. 251 слово.
Винтерс Сокало мог с полной уверенностью сказать, что за свои тридцать девять лет жизни он выполнил и перевыполнил все мыслимые и немыслимые нормы и требования, причем с точностью до наоборот. Дерево так и не посадил, зато его самого сажали, и не раз, и на пожизненное. Дом не построил, зато разрушил столько, что десяток переделанных Марианом акума типа «гастарбайтер обыкновенный» не управились бы со строительными работами и за парочку вечностей, да и с сыном как-то тоже не складывалось. Вернее, Винтерс подозревал, что дети у него есть, и даже довольно много, но вот растить их он как-то никогда не стремился. Не под это заточен. Хотя если считать, что ученики – они совсем как дети… И тут не ахти как складывается, их почти всех перебили, значит, плохо воспитывал. И сейчас, со скучающим видом разглядывая спасенного от десятка кругляшей первого уровня малолетнего шалопая, на которого лежащая в кармане частица Чистой Силы сделала стойку, Винтерс с тоской размышлял, что нужно бы воспитать еще одного, чтобы уж точно не было никаких долгов перед паханом небесным. - Присоединись к Черному Ордену, - в привычной своей рычащей манере предложил-приказал Сокало. Мальчишку перекосило – похоже, спаситель пугал его куда сильнее, чем орудия зла конвейерной сборки. Тащить отбрыкнувшегося со страху пацана Винтерсу не улыбалось, пришлось искать что-нибудь привлекательное в этой шарашкиной конторе, чтобы все было добровольно-принудительно. – Посмотришь мир, - задумчиво предположил он. О, подействовало, сопляк заинтересовался, - Отморозишь свою задницу… Нет, все-таки по-хорошему с детьми нельзя, совсем слабонервные пошли. Ну, ничего, как говорил папка, пока не пришили, «если и этот подкачает – других наделаем».
Хэл - проклятье Света, так точно, палюсь! Ничего не могу с собой поделать, оно само такое получается, ну вот честное пти... Кхм. Палюсь, ага. Очень рада, что тебе понравилось. Kage Tsukiyama, благодарю. автор 2
89 читать дальшеЭтого хлыща Сокаро не знал, но уже искренне не любил. То ли за холеную внешность, то ли за сапоги с набойками, демонстративно водруженные на надзирательский стол. То ли просто за то, что он был с той стороны решетки, а Сокаро с этой. Хлыщ говорил, Сокаро слушал, расслаблено свесив руки с широко поставленных колен. - Присоединись к Черному Ордену, - в который уже раз повторил гость, шикарным жестом закуривая сигарету и выпустив колечко дыма. - Посмотришь мир, отморозишь свою задницу... - Что-то моя задница тебя так волнует, - тяжело уронил Сокаро. - Педик ты, что ли?
прода, 157 слов, в том числе нехорошихХлыщ ухмыльнулся. С этой своей ухмылочкой он сразу же сделался похож не на хлыща, а на Марио Кривого, хотя того звали Кривым не за отсутствие глаза, а за горбатую спину. Редко звали – чаще молились, чтоб мимо прошёл. Полтюрьмы кипятком ссалось от счастья, когда повесили его. Страшная тварь был Кривой Марио – а этот, похоже, был ему в самую масть. Хоть, значит, и в очках, и рожа городская. - Чувствуется богатый тюремный опыт, - протянул Кривой, и пока Сокаро пытался сообразить, чего он этим хочет сказать, добавил: - Я б на твоём месте сосредоточился на слове «отморозить». Раскалённый тюремный воздух лип к телу, как пропотевшее одеяло, под которым до тебя сопело и пердело не меньше десятка таких же штырей. И Сокаро впервые подумал, что кривой или прямой, а вдруг и впрямь вытащит. Там уж похуй и на пистолет его, не таких уделывали. Долго будут хлыща ждать в этом его… как его, сука… Чёрном. - Орден, говоришь? - переспросил он. - Монах типа? И ухмыльнулся тоже.
117 читать дальшеГость при виде его зубов, острых, подпиленных, даже не вздрогнул, чем заслужил еще очко в свою пользу. Поднял бровь, заодно и руку с сигаретой поднял, затянулся, блеснул очками хищно: - Разве я похож на монаха? Сокаро встал, подошел к решетке, взялся за прутья обеими руками. Оглядел с ног до головы гостя, внимательно, прикидывая... Много чего прикидывая. Снова усмехнулся: - Да пожалуй что не похож. Стрельнул глазами в сторону выхода, где плотно была заперта дверь, быстро оглядел все помещение и снова сосредоточил внимание на непонятном, но внушающем некоторую надежду мужике. - В самом деле можешь вытащить? - Ну не за так, - разглядывали Сокаро в ответ не менее внимательно. - Это понятно. Что я тебе должен буду? Не заливай мне про счастье для народа.
88Хлыщ зашёлся коротким рычащим смехом. - Про счастье для народа соплякам заливают, - сказал он, отсмеявшись. – Да и те не все верят. Он с укором взглянул на дотлевший окурок, раздавил его о ножку стола и тут же снова полез за портсигаром. Богатый портсигар, отметил Сокаро. С месяц можно в «Златорогом» столоваться, а то и поболе. Если, конечно, Педро-трактирщик цены не поднял за четыре года. А хлыщ, закурив, вроде как перестал выёживаться и серьёз некий на роже изобразил. - Уборщик мне нужен, - негромко сказал он. – Хороший уборщик-мексиканец. Убрать кое-кого.
автор 4 всех очень благодарит и уж-жасно хочет узнать автора 3, если тот решил завязывать и открывать личико! пока же автор 4 хранит анонимность в расчёте на проду. Cheyanne ура *___*
116- Уборщик, значит. Сокаро отпустил прутья, прошелся вдоль решетки туда-сюда. Был бы ягуаром, хвостом бы сейчас по бокам себя бил. Пистолет манил, серебром украшенная кобура притягивала взгляд, ладонь зудела от желания ощутить в руке оружие. Хотя бы такое, пусть Сокаро и предпочитал холодные, весомые аргументы стальных тесаков. Он любил чувствовать, как в жертву входит нож. Через любовь свою в Соноре и прослыл мастером. Не было никого лучше, чтобы перерезать глотку кому темной ночью - а хотя бы и ясным днем. Но на заказ редко Сокаро работал. Не любил чужую власть над собой. - Так нужен, что приперся в самую задроченную тюрьму на краю пустыни, - он будто разговаривал сам с собой. Резко остановился, глянул в упор: - И что потом?
и ООС, возможно.
168 слов.
- Господин… а что это такое… «Чистая сила»?
Твою мать.
- Послушай, а давай на месте разберемся? Трепаться – это не мое. А трепаться там много.
Мальчик уныло склонил голову и крепче сжал чашку с горячим чаем в руках. Генерал, сидевший рядом, устало вздохнул. Ему было скучно. Но объяснять то, что объяснял уже тысячу раз – еще скучнее. И где этот гребаный искатель с повозкой?!
- А я так же буду сражаться… Ну, как Вы? – Рик снова решился заговорить.
«И как угораздило такому простофиле синхронизироваться с Чистой Силой? Да он же этот свой тесак еле поднимает».
- Как-то так. Если будешь стараться. – нехотя ответил Сокаро, слегка ежась от мороза. Зима же.
- Н-но, я не уверен, что смогу…
«Кажется, я начинаю понимать Кросса. Ну вы только посмотрите на его испуганную мордашку!»
- Да ладно тебе, присоединяйся. – недобро ухмыльнулся генерал. - Посмотришь мир, отморозишь свою задницу, надерешь чужие… Станешь мужиком, в конце концов.
- Ч-что?..
- Даже в ученики возьму… Эй, Рик, вставай уже, снег то холодный! – генерал уже откровенно смеялся.
251 слово.
Винтерс Сокало мог с полной уверенностью сказать, что за свои тридцать девять лет жизни он выполнил и перевыполнил все мыслимые и немыслимые нормы и требования, причем с точностью до наоборот. Дерево так и не посадил, зато его самого сажали, и не раз, и на пожизненное. Дом не построил, зато разрушил столько, что десяток переделанных Марианом акума типа «гастарбайтер обыкновенный» не управились бы со строительными работами и за парочку вечностей, да и с сыном как-то тоже не складывалось. Вернее, Винтерс подозревал, что дети у него есть, и даже довольно много, но вот растить их он как-то никогда не стремился. Не под это заточен. Хотя если считать, что ученики – они совсем как дети… И тут не ахти как складывается, их почти всех перебили, значит, плохо воспитывал.
И сейчас, со скучающим видом разглядывая спасенного от десятка кругляшей первого уровня малолетнего шалопая, на которого лежащая в кармане частица Чистой Силы сделала стойку, Винтерс с тоской размышлял, что нужно бы воспитать еще одного, чтобы уж точно не было никаких долгов перед паханом небесным.
- Присоединись к Черному Ордену, - в привычной своей рычащей манере предложил-приказал Сокало. Мальчишку перекосило – похоже, спаситель пугал его куда сильнее, чем орудия зла конвейерной сборки. Тащить отбрыкнувшегося со страху пацана Винтерсу не улыбалось, пришлось искать что-нибудь привлекательное в этой шарашкиной конторе, чтобы все было добровольно-принудительно. – Посмотришь мир, - задумчиво предположил он. О, подействовало, сопляк заинтересовался, - Отморозишь свою задницу…
Нет, все-таки по-хорошему с детьми нельзя, совсем слабонервные пошли. Ну, ничего, как говорил папка, пока не пришили, «если и этот подкачает – других наделаем».
автору2 ...
ох уж эти обороты, ох уж эти сравнения, ох уж эта ядовитая правда суровой маршальской жизни...
не з.
а1.
Kage Tsukiyama, благодарю.
автор 2
автор 1, автор 2 Спасибо вам.
Откроетесь?
заказчик
Автор 2
тоже открываюсь.
а1.
читать дальше
прода, 157 слов, в том числе нехороших
читать дальше
*Искренне надеется на продолжение*
Авторы, я хочу вас знать, откройтесь, пожалуйста.
Да-да! Я тоже хочу продолжения!
Ждущий продолжение заказчик.
пока же автор 4 хранит анонимность в расчёте на проду.
Cheyanne
ура *___*