Весна. Время любви. Пора свиданий, прогулок, вечеров, которые ты проводишь с любимым человеком. Все так считают, но они ошибаются. Весна – пора страсти. В этом Аллен убеждается, проснувшись однажды утром в постели Канды. - Что мы натворили. Проклятая весна. - Зачем нелепо оправдываться и валить все на весну. Просто согласись с тем, что мы всегда хотели друг друга, недомерок…
Весна – это время любви. А любовь, как известно, бывает самая разная, и для каждого своя. У них - такая. Жаркая, страстная. Больше похожая на драку. Громкая - настолько, что мартовские коты под окнами завистливо замолкают. Жадная. Такая, что синяки подолгу не сходят с бледной кожи. И пуговицы чаще не расстегиваются, а отрываются "с мясом". Но между ними всегда было так... горячо. - Канда... черт, - трудно пытаться говорить в перерывах между жадными поцелуями, но Аллен честно старается. - Что ты... делаешь? Здесь же... двери... не закрываются! - Плевать, - но Канду уже совершенно не волнуют подобные мелочи. Его больше занимает попавшаяся в его руки "законная добыча". - Сам виноват - нечего было шляться на кухню посреди ночи. Чашки и тарелки с громким звоном валятся со стола, когда Канда, не глядя, расчищает на нем место. Подталкивает Уолкера к краю. - А если... кто-то зайдет? - Аллен садится на стол, цепляясь за плечи любовника. Выгибается, подставляя шею под грубые поцелуи, но упрямо продолжает: - Опять будем, как в прошлый раз, нелепо оправдываться... на весну валить, да? Или на алкоголь, на козни Графа, на новое зелье Комуи... на чьи-то галлюцинации. - Предсмертные, - Канда хмыкает и почти срывает с плеч Уолкера рубашку. - Помолчи уже. Ты сам тогда не позволил мне зарубить любопытного кролика. - Ну... не так же жестоко... - У Аллена окончательно сбивается дыхание. - Тогда… следующему любопытному я просто устрою легкую амнезию. Доволен? - Впол... не, - Аллен жмурится, чувствуя горячие ладони на своем теле, и прикусывает губу. И слова больше не нужны. Зачем - если они и так прекрасно понимают друг друга? Тем более, что стол такой удобной высоты...
А стоящий за дверью Лави нервно сглатывает и очень, очень тихо проходит дальше по коридору - судя по всему, сходить на кухню, чтобы попить водички, этой ночью было не лучшей идеей.
Весна. Время любви. Пора свиданий, прогулок, вечеров, которые ты проводишь с любимым человеком. Все так считают, но они ошибаются. Весна – пора страсти. В этом Аллен убеждается, проснувшись однажды утром в постели Канды.
- Что мы натворили. Проклятая весна.
- Зачем нелепо оправдываться и валить все на весну. Просто согласись с тем, что мы всегда хотели друг друга, недомерок…
исполнение очень милое, открывайтесь))
заказчик
301 слово
Sophie_ я польщена) Спасибо
Crowned Clown
автор 2
Sophie_
aleks-neko спасибо)