Чистой воды хулиганство, искаженная ключевая фраза. Автор извиняется перед заказчиком. 133 слова
Фортепьяно было в блестящей форме... По правде говоря, Неа сомневался, возможно ли вообще расстроить этот инструмент. Слишком много сил и магии он в него вложил, превращая в "сердце" Ковчега. И снова увидеть этот шедевр - пусть даже чужими глазами - было приятно. ...но вот новому "пианисту" определенно требовалась настройка! Этот... экзорцист без дела топтался посреди тайной комнаты, словно не осознавая, что с каждой секундой промедления вместе с разрушающимся Ковчегом тают и их шансы на спасение, опасливо косился на фортепьяно, разглядывал зеркало... Четырнадцатому очень хотелось прикрикнуть на него - сколько можно тянуть?! Садись и начинай играть, наконец, я же тебе помогу... Но, увы, до окончательного пробуждения подобное было невозможно. И было очень жаль, что Мариан остался где-то в Ковчеге: его верный молоток здесь превосходно сыграл бы роль камертона, мгновенно настроив мальчишку на нужный лад.
О да, это фортепиано поистине превосходно. Только оно больше не белое. Оно черное. Под стать Новому Ковчегу. Плавные изгибы, начищенная до блеска сверкающая, лаковая поверхность. Точеные двухцветные клавиши. Глубокий, задумчивый звук. О да, великолепный инструмент. Кажется, даже тот, кто непричастен к музыке, сможет сыграть на нем нечто грандиозное, потрясающее сознание. Он создан для того, чтобы на нем играть.
Граф постарался на славу, о да. Но это Граф. Чванливый, стремящийся к власти и, возможно, деньгам, скользкий, пошлый тип. И инструмент ему под стать. Слишком вычурно, слишком роскошно. Прежнее нравилось Неа гораздо больше. Такое простое, но в то же время прекрасное в своей простоте. А новое… Да, оно прекрасно. Да, оно в блестящей форме…
Но Неа не хочется на нем играть. Просто из отвращения к создателю, из отвращения к этому новому Инструменту Управления Новым Ковчегом. Старое было родным… Неа нужно настроиться. Забыть о том, что он потерял, забыть о боли… И начать играть. Настроиться на нужный лад и играть. И теперь, запертым в четырех стенах, ему больше ничего не остается, как забыть обо всем и играть.
Ну что же…
— Фортепьяно было в блестящей форме, но пианисту требовалась настройка. Хах. Интересно, кому принадлежит эта фраза. Пианист нуждается в настройке, о да. Так настроимся же, — слова, насквозь пропитанные горечью, будто бы звонку упали на двухцветные клавиши, знаменуя начало потрясающей, но пока не настроенной и осуществленной игры…
Мы с тобой молодцы, сделали все, что могли. Осталось еще сделать все, чего мы не можем, и тогда успех гарантирован. (с) Макс Фрай
Второй автор, спасибо за исполнение. Я рада, что вы проявили интерес к этой заявке : ) Сначала, если честно, оно мне как-то не очень-то понравилось, сейчас я что-то разглядела в нем, и мое отношение поменялось. В любом случае, спасибо
133 слова
Фортепьяно было в блестящей форме...
По правде говоря, Неа сомневался, возможно ли вообще расстроить этот инструмент. Слишком много сил и магии он в него вложил, превращая в "сердце" Ковчега. И снова увидеть этот шедевр - пусть даже чужими глазами - было приятно.
...но вот новому "пианисту" определенно требовалась настройка!
Этот... экзорцист без дела топтался посреди тайной комнаты, словно не осознавая, что с каждой секундой промедления вместе с разрушающимся Ковчегом тают и их шансы на спасение, опасливо косился на фортепьяно, разглядывал зеркало...
Четырнадцатому очень хотелось прикрикнуть на него - сколько можно тянуть?! Садись и начинай играть, наконец, я же тебе помогу...
Но, увы, до окончательного пробуждения подобное было невозможно. И было очень жаль, что Мариан остался где-то в Ковчеге: его верный молоток здесь превосходно сыграл бы роль камертона, мгновенно настроив мальчишку на нужный лад.
Не заказчик.
Заказчик Вам признателен.
З.
Откроюсь, если вы хотите)
Ningor, я рада, что вам понравилось)
автор
228 слов.
Сначала, если честно, оно мне как-то не очень-то понравилось, сейчас я что-то разглядела в нем, и мое отношение поменялось.
В любом случае, спасибо
Простите, что заказчик так поздно.(
оффтоп
читать дальше
Автор 2.