По вечерам в гостиной семьи Ноя царит идиллическая атмосфера. Никаких планов по разрушению мира, никаких новых экспериментов, никаких развлечений с пленными экзорцистами – Тысячелетний вяжет. Мерно стучат спицы, поскрипывает кресло-качалка… - Петелька за Тики, петелька за Роад, за Джесдеби – две петельки, большая петелька за Скина… Эй, куда же ты распускаешься, проказница? – Граф укоризненно качает головой и поправляет шерстяную нитку. И подарочный свитер для любимого брата – который вот-вот должен вернуться – уже почти готов: теплый, прочный, связанный с любовью. От всей семьи. А то, что рукава слишком длинные – так это ничего. Это даже полезно. Кто знает, что Неа попытается выкинуть на этот раз? Младшие братья, они такие непослушные…
По вечерам в гостиной семьи Ноя царит идиллическая атмосфера. Никаких планов по разрушению мира, никаких новых экспериментов, никаких развлечений с пленными экзорцистами – Тысячелетний вяжет. Мерно стучат спицы, поскрипывает кресло-качалка…
- Петелька за Тики, петелька за Роад, за Джесдеби – две петельки, большая петелька за Скина… Эй, куда же ты распускаешься, проказница? – Граф укоризненно качает головой и поправляет шерстяную нитку.
И подарочный свитер для любимого брата – который вот-вот должен вернуться – уже почти готов: теплый, прочный, связанный с любовью. От всей семьи. А то, что рукава слишком длинные – так это ничего. Это даже полезно. Кто знает, что Неа попытается выкинуть на этот раз? Младшие братья, они такие непослушные…
Заказчик.
Автор очень рад, что заказчику понравилось)
автор
или я чего то недопоняла....
автор
тогда после осознования сего факта, я очень долго буду ржать... )))))
спасиб за исполнение!
автор