14:53

К9-66

Лави, Шерил. "Вы манипулируете людьми, вовлекая в интеллектуальные игры. Оцениваете их слабости и протягиваете веревку, на которой они смогут повеситься". -"Слушайте, в вашем изложении звучит круто".

@темы: Lavi, Sheryl Kamelot

Комментарии
12.05.2011 в 01:39

534
12.05.2011 в 15:55

Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Ы, как круто! Все такие в характере, такие в характере, аняня.
Автор, не откроетесь хоть куда-нибудь?
не заказчик
12.05.2011 в 17:12

"Непонятному можно придать любой смысл". (с) Чак Паланик
Шикарно!:hlop:
Не заказчик.
12.05.2011 в 17:50

автор - это просто великолепно!
даже пошлить на заявку больше не тянет)

мимопробегавший
12.05.2011 в 18:37

Не могу согласиться с утверждением о вхарактерности. Шерил тут жеманный мерзокапостник, ну прям Мировое Зло. Всех обдурил, даже Книжников, чтобы вершить свое Великое Зло. Только с чего ему убивать ни с того ни с сего Лави? Вот что он с этого поимеет? Выходит не такой он и умный. А старый Историк тут так вообще лошок - поверил Шерилу. И не придумал ничего иного? С его-то мозгами? В чем идея вообще? В неотразимости Шерила что-ли? Слабовато. Единственный вхарактерный герой тут - Фиддлер. Не обижайтесь автор. Это всего лишь еще одно независимое мнение.

не з.
12.05.2011 в 18:43

Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Шерил тут жеманный мерзокапостник, ну прям Мировое Зло. Всех обдурил, даже Книжников, чтобы вершить свое Великое Зло. Только с чего ему убивать ни с того ни с сего Лави?
А он его убивал? О_О
Он сказал, что Лави долго не протянет, я это понял как "паразиты погрызли Лави сильно, с таким долго не живут".

Историк тут так вообще лошок - поверил Шерилу. И не придумал ничего иного? С его-то мозгами?
А мне показалось, что Шерил тут самоуверенный и лощёный, уверенный в своей власти дядька, который не может отказать себе в удовольствии поглумиться над противником. И мы не знаем, на самом ли деле сломался Книжник - может, он обдурил того Шерила, а Шерил ещё не понял, как.
Мы точно знаем из текста только одно: Шерил думает, что сломал Книжника одной угрозой.
Имхо, в таких обстоятельствах - да, он примерно так бы себя и вёл. Он в каноне выпендривается перед людьми, над которыми уже установил контроль.
12.05.2011 в 18:54

Шерил сказал, что Лави долго не протянет, это значит он умрет, следовательно он его решил убить. Не бывает запланированного случайного убийства.
Шерилл тут похож на постояльца психбольницы с синдромом Наполеона.
Если Шерил думает, что он обманул Книжника, то это только доказывает его интелектуальную ограниченность.
12.05.2011 в 19:04

Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
Не бывает запланированного случайного убийства.
Ещё раз =)
Шерил сказал, что Лави долго не протянет, это значит он умрет, следовательно
...следовательно, он знает, что люди, у которых внутри побывали паразиты Фиддлера, долго не живут. Внутренние повреждения.конкретика
Если Шерил думает, что он обманул Книжника, то это только доказывает его интелектуальную ограниченность.
Ну вот мы и не знаем. То ли Шерил запугал Книжника, и тот решил, что сфигали ему хранить секреты 14-го как родные, если его личный ученик страдает. То ли Книжник, старый и умный, обманул Шерила. То ли сейчас Шерил вообще попытается обработать Лави по древней схеме допроса "твой товарищ УЖЕ раскололся, терять тебе нечего, расскажи нам то и то" (товарищ в это время может стоять на своём как скала и не думать раскалываться).
Мне не одна из трёх возможностей не кажется ООС (разве что я лично не верю в Книгочея - ст., который действительно, по-настоящему расколется от одной угрозы и поверит Шерилу).
12.05.2011 в 19:42

Автор очень благодарен комментирующим.
Автор, не откроетесь хоть куда-нибудь?
Aizawa, позвольте мне открыться сразу здесь, как только придёт заказчик.

Гость, который с критикой.
Шерил тут жеманный мерзокапостник, ну прям Мировое Зло А он не? Он такой и есть, мне кажется, и Мировое Зло, и садист - сам признавался, а про жеманность - тут я могу вам дать ссылку на мангу, арку о нападении Графа на СА-отделение, и если там он не жеманный, то мне интересна ваша интерпретация этого понятия.
Только с чего ему убивать ни с того ни с сего Лави? Вот что он с этого поимеет? Лави - экзорцист. Лави - враг Графа, и Носитель Невинности, которая потенциально может вредить Ноям. То есть польза от его смерти есть, согласитесь. Но о намеренном убийстве - тут я подпишусь под словами Aizawa. он знает, что люди, у которых внутри побывали паразиты Фиддлера, долго не живут. Пример: можно запереть где-то человека, и он сам умрёт от голода и жажды. Это преднамеренное убийство? Книжника надо было запугать, и это сделали весьма эффективным способом. А дальше Лави просто не повезло.
А старый Историк тут так вообще лошок - поверил Шерилу. И не придумал ничего иного? С его-то мозгами?
Я процитирую свой драббл.
Старик, похоже, рассказал безумному семейству всё, что им было нужно
То есть Лави в этом не уверен. Это не точно.
В чем идея вообще? В неотразимости Шерила что-ли? Слабовато. насчёт слбавовато - соглашусь в том отношении, что много чего тут надо править и вычитывать, автор, к сожалению, имеет дурную привычку выставляться сразу после написания.
Единственный вхарактерный герой тут - Фиддлер. Не обижайтесь автор. Это всего лишь еще одно независимое мнение. :-D Учитывая, что Фиддлер в каноне вообще не прописан толком, думаю, что это всё же не похвала, а издевательство))) Но ваше мнение читать было очень интересно.
Шерилл тут похож на постояльца психбольницы с синдромом Наполеона.
Если Шерил думает, что он обманул Книжника, то это только доказывает его интелектуальную ограниченность.

:-D Нет, Шерил очень вхарактерен, а про "обман" Книжника мне нечего добавить к словам Aizawa, спасибо большое вам, кстати.
12.05.2011 в 20:06

Только мадам Френкель не выбила зорю. Она плотнее закуталась в своё одеяло.
позвольте мне открыться сразу здесь, как только придёт заказчик
буду ждать =)

спасибо большое вам, кстати.
о, классно, значит, насчёт Книгочеев я всё понял правильно. это радует!
и я согласен, что Шерил в каноне очень жеманный =)
12.05.2011 в 21:02

Учитывая все происходящее, в чем-то я несомненно должна быть гениальна.
Ой, мне понравилось очень))) Спасибо-спасибо автору))
13.05.2011 в 23:09

клятый либерал
Не знаю насчет жеманности и ограниченности Шерила, лично мне, он не показался ни тем, ни другим. И может Шерил и не запугал Книжника, но своим заявлением морально его ранил. Так же мне кажется, смерть Лави это просто констатация факта. И Фиддлер ту как раз к месту )))
Вообще мне очень понравилось :hlop:
И я выражаю автору свое восхищение и прошу его открыться :red:
Пришел ужасно довольный заказчик
13.05.2011 в 23:17

К человеку с топором обращаются на вы
missgreed, и тебе спасибо))

Cute Poison, я безумно рада угодить заказчику.
Открываюсь. Собственно, автор этого безобразия. :goodgirl:
13.05.2011 в 23:19

К человеку с топором обращаются на вы
missgreed, и тебе спасибо))

Cute Poison, я безумно рада угодить заказчику.
Открываюсь. Собственно, автор этого безобразия. :goodgirl:
13.05.2011 в 23:23

клятый либерал
Мэй_Чен Большое спасибо ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии