Лето – это чертовски хорошее время года… при условии, что вам не нужно сдавать дипломные проекты. И защищать их. Потому что сражение с дотошной комиссией за свой статус выпускника портит студентам настроение, нервы и самочувствие не хуже, чем неожиданно рухнувший на голову мешок с кирпичами. Впрочем, некоторым удается увернуться. - До свидания! Спасибо за оценку! – Аллен выскочил из аудитории, стараясь сделать вид, что вовсе не торопится никуда и уж точно не сбегает, и сразу захлопнул за собой дверь. Прислонился к стене, медленно вдохнул, выдохнул… Запрокинул голову и усмехнулся куда-то в потолок, пробормотав себе под нос: – Вот уж действительно, диплом по Чаку Норрису настолько крут, что его даже не надо защищать. С удовольствием вспоминая застывшие лица преподавателей, узнавших тему его работы, Уолкер хмыкнул и мысленно погладил себя по голове за поистине гениальную идею. Стоило только заявить, многозначительно положив руку на бейсбольную биту с подписью маркером «приложение №1», что для демонстрации практической части ему нужен доброволец из комиссии – как пристальный интерес к его работе резко упал. Ему быстро поставили «хорошо» - наверное, поставили бы и «отлично», если бы в комиссии по злосчастному совпадению не оказался Малькольм Рувелье – и выгнали за дверь. Хотя, конечно, здесь сыграл свою роль и выбор научного руководителя: должно быть, многие члены комиссии еще не забыли, как лет пятнадцать назад Мариан Кросс защищал свой диплом на этой же кафедре. По графу Калиостро.
Не обманывайтесь! Лучшее кольцо для вашей дамы — не с бриллиантом, а колбасы!
Аллен нереально крут! Автор тоже крут! А Мариан Кросс так вообще... *растерял последние внятные мысли* В общем, автор, радость моя, ! Моя Вам вечная любовь!
Лето – это чертовски хорошее время года… при условии, что вам не нужно сдавать дипломные проекты. И защищать их. Потому что сражение с дотошной комиссией за свой статус выпускника портит студентам настроение, нервы и самочувствие не хуже, чем неожиданно рухнувший на голову мешок с кирпичами.
Впрочем, некоторым удается увернуться.
- До свидания! Спасибо за оценку! – Аллен выскочил из аудитории, стараясь сделать вид, что вовсе не торопится никуда и уж точно не сбегает, и сразу захлопнул за собой дверь. Прислонился к стене, медленно вдохнул, выдохнул… Запрокинул голову и усмехнулся куда-то в потолок, пробормотав себе под нос: – Вот уж действительно, диплом по Чаку Норрису настолько крут, что его даже не надо защищать.
С удовольствием вспоминая застывшие лица преподавателей, узнавших тему его работы, Уолкер хмыкнул и мысленно погладил себя по голове за поистине гениальную идею. Стоило только заявить, многозначительно положив руку на бейсбольную биту с подписью маркером «приложение №1», что для демонстрации практической части ему нужен доброволец из комиссии – как пристальный интерес к его работе резко упал. Ему быстро поставили «хорошо» - наверное, поставили бы и «отлично», если бы в комиссии по злосчастному совпадению не оказался Малькольм Рувелье – и выгнали за дверь.
Хотя, конечно, здесь сыграл свою роль и выбор научного руководителя: должно быть, многие члены комиссии еще не забыли, как лет пятнадцать назад Мариан Кросс защищал свой диплом на этой же кафедре. По графу Калиостро.
*растерял последние внятные мысли* В общем, автор, радость моя,
Мне ужасно приятно, что вам понравилось
автор
автор
а вообще,спасибо,дико порадовали.)
заказчик
Я рада, что смогла угодить заказчику
автор
круче чем Чак Норрис,гг х)