Аллен. Увидеть во сне воспоминание из детства Неа о Мане и первых успехах игры на пианино. Смотреть на смеющихся детей и чувствовать, как отступает ненависть к 14-му. NH!
115 слов. Чистые, светлые звуки бабочками разлетались вокруг старого белого пианино. Еще не совсем мелодия, но что-то необычайно близкое, такое щемящее… Аллен безошибочно узнал короткие смоляные волосы своего нынешнего личного кошмара. Он сидел на рассохшемся, скрипящем табурете и увлеченно перебирал пальцами, заставляя черно-белые клавиши блаженно петь от восторга. - Мана, Мана, у меня получается! Сердце пропустило удар. Мальчик с такими же волосами, собранными во вьющийся конский хвост, появился будто из ниоткуда, положив руку на плечо брата и тоже попытавшись извлечь из пианино звонких «бабочек». И когда одна мелодия переплелась с другой, образовав нечто весьма несуразное, они рассмеялись. И ненависть к 14-му Ною, шипя черной разъяренной кошкой, пятилась в никуда, прочь от обжигающих лучей беззаботного детского счастья…
Чистые, светлые звуки бабочками разлетались вокруг старого белого пианино. Еще не совсем мелодия, но что-то необычайно близкое, такое щемящее…
Аллен безошибочно узнал короткие смоляные волосы своего нынешнего личного кошмара. Он сидел на рассохшемся, скрипящем табурете и увлеченно перебирал пальцами, заставляя черно-белые клавиши блаженно петь от восторга.
- Мана, Мана, у меня получается!
Сердце пропустило удар. Мальчик с такими же волосами, собранными во вьющийся конский хвост, появился будто из ниоткуда, положив руку на плечо брата и тоже попытавшись извлечь из пианино звонких «бабочек».
И когда одна мелодия переплелась с другой, образовав нечто весьма несуразное, они рассмеялись. И ненависть к 14-му Ною, шипя черной разъяренной кошкой, пятилась в никуда, прочь от обжигающих лучей беззаботного детского счастья…
Откроетесь?
заказчик
*но уже откровенно валяется под столом*
это судьба, не правда ли? xD