196 слов. Сегодня в Ковчеге было чрезвычайно людно. Точнее, акумно. Роад пробиралась меж уродливых тел детищ Графа, с удивлением осматриваясь. Никогда еще никто из них не приходил сюда, в дом Ноев. Да и зачем собственно? Именно этот вопрос на данный момент так мучил девочку-Мечту. Поэтому она продолжила свой путь до тех пор, пока не увидела явно на скорую руку возведенный пустой помост. Впрочем, через секунду его занял Граф с Леро в руках. Как было известно, зонтик, при желании, мог хорошо распространять звук. - И что же привело вас сюда, милые мои, ненаглядные? - Шеф, мы требуем заработную плату! – раздалось в ответ многоголосый рев. Тысячелетний замер на середине какого-то пируэта, а у Роад от удивления выпала изо рта долгое время лелеемая конфета. - Что за неверные! – глаза строго сверкнули из-за пенсне. – За столь тщательные и тяжелые труды, что я на вас потратил, за удовольствие беспрепятственно (почти) убивать людишек вы еще требуете с меня заработную плату?! Кто вы мне – дети или не дети? - Дети… - печальный вздох. А затем новая волна воодушевления: - Ну тогда хоть молоко за вредность!!! На этот раз настала очередь Графа горестно вздыхать. Ибо не обманешь же ожидания собственных творений… Сам создал – сам корми. - Роад, приготовь стадо и напечатай талончики.
- Шеф, мы требуем заработную плату! - делегат от акум немного замялся под взглядом графа. – Ну, хоть молоко за вредность… - Ах, всего-то? Пожалуй, если урезать порции у Роад и Луллубел… Вот тут акумы пришли к выводу, что работа у них не такая уж и вредная.
Сегодня в Ковчеге было чрезвычайно людно. Точнее, акумно. Роад пробиралась меж уродливых тел детищ Графа, с удивлением осматриваясь.
Никогда еще никто из них не приходил сюда, в дом Ноев. Да и зачем собственно?
Именно этот вопрос на данный момент так мучил девочку-Мечту. Поэтому она продолжила свой путь до тех пор, пока не увидела явно на скорую руку возведенный пустой помост. Впрочем, через секунду его занял Граф с Леро в руках. Как было известно, зонтик, при желании, мог хорошо распространять звук.
- И что же привело вас сюда, милые мои, ненаглядные?
- Шеф, мы требуем заработную плату! – раздалось в ответ многоголосый рев. Тысячелетний замер на середине какого-то пируэта, а у Роад от удивления выпала изо рта долгое время лелеемая конфета.
- Что за неверные! – глаза строго сверкнули из-за пенсне. – За столь тщательные и тяжелые труды, что я на вас потратил, за удовольствие беспрепятственно (почти) убивать людишек вы еще требуете с меня заработную плату?! Кто вы мне – дети или не дети?
- Дети… - печальный вздох. А затем новая волна воодушевления: - Ну тогда хоть молоко за вредность!!!
На этот раз настала очередь Графа горестно вздыхать. Ибо не обманешь же ожидания собственных творений… Сам создал – сам корми.
- Роад, приготовь стадо и напечатай талончики.
заказчик
автор
- Шеф, мы требуем заработную плату! - делегат от акум немного замялся под взглядом графа. – Ну, хоть молоко за вредность…
- Ах, всего-то? Пожалуй, если урезать порции у Роад и Луллубел…
Вот тут акумы пришли к выводу, что работа у них не такая уж и вредная.
з.
Открываюсь )
Автор