776 читать дальше- Вечерний моцион? - ласково улыбнулся Шерил, столкнувшись в братом в дверях. Тот испуганно прижал палец к губам и воровато оглянулся, прижимая к себе жестяное ведро с рыбой. - Тики, ты меня пугаешь, - министр Камелот скорчил мину, предназначавшуюся для чересчур настырных дипломатов. - Позвонил на ночь глядя, попросил приехать... неужто наконец соскучился? - Да тише ты... - НЕЕЕЕТ!!! - содрогнул дом от фундамента и до крыши отчаянный вопль. - Только не это!!! Ну вставай же, вставай, прошу тебя, вставай!!! Роад, потрогай его, только ласково, может, встанет... Шерил позеленел и как молоденький клерк припустил в кухню роскошного особняка, одолеваемый самыми развращёнными мыслями. Пинком ноги вышебя дверь, он обнаружил Графа, рыдающего над "сдувшимся" суфле. Мечта сидела неподалёку и флегматично грызла рафинад. - Hola! - поприветствовала она любимого папочку. - Ты с Тики не разминулся? Он как раз отправился в сад копать могилу. - Прости, что, дорогая? - слегка ошалевший, Шерил ободряюще похлопал Адама по плечу. - Тики. Он сказал, что карпов будет гуманней похоронить, чем отдать Графу для халасле.
Началась эта история неделю назад, когда Тысячелетнего пригласили в качестве гостя на Кулинарное Шоу. И не было бы горя, если б ведущий, Фома Спагетич, о чьей ориентации давно ходили анекдоты один фантастичней другого, не проворковал в конце судьбоносную фразу: "И помните, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок". Впечатлительный Граф был сражён наповал мудростью женоподобного повара. Это было именно то, что он так долго искал: самый лучший способ примириться с 14-м, когда тот вернётся в сей грешный мир. "Рябчики, курочка, нежный паштет, Был у нас враг - а теперь его нет, Неа насытился - друг ему Граф, Ах, тот шеф-повар действительно прав!" - с песенкой на улыбчивых устах Адам смёл весь раздел кулинарии в книжном, не побрезговав даже "Антологией сладостей" Рувилье. - Будет нехорошо, если Ватикан переманит 14-го кусочком какого-нибудь «Эстерхази», - зачем-то оправдывался он перед молоденькой кассиршей. С тех пор в особняке Тысячелетнего, неформальной резиденции Семьи Ноя, разразился благоухающий паприкой и жжёным сахаром Ад. Первой сбежала Лулу Белл, диета которой вообще не позволяла ничего калорийней запаха молока. - Подумаешь, перепихнётся пару раз с Кроссом, скинет пяток кило и вернётся, - утешали Графа Джасдеби. Выросшие на фастфуде близнецы, кстати, с большим удовольствием поглощали все гастрономические "шедевры" первого апостола. Тики при первой же возможности улизнул на шахту к друзьям, Шерил отправился в командировку, слёзно попросив Роад есть только то, что он будет высылать ей дирижаблем. Скин Борик пошёл дальше всех: в грозовую ночь он прибил Фому Спагетича его же собственной вафельницей и перешёл на стратегический запас конфет. Фидлер заявил, что его Паразитам вредна столь резкая смена рациона, а остальные Нои устроили длительную осаду Чёрного Ордена, довольствуясь подобающими военному положению сухарями и ключевой водой. На двести второй день сердобольные экзорцисты начали подкармливать их бутербродами с кофе. И если вы думаете, что никто не остался отдуваться перед вросшим в поварский колпак Графом, то вы ошибаетесь. - Господинчик Граф, что это? - нервно перестукивая спицами, вопрошал Леро. - Это щи, попробуй... - Но там борщевик!.. - Вот чёрт, попутал.
- Господинчик Граф, леро, эта индейка... - ... с каштанами, очень сложный рецепт. - ... подмигивает, леро.
- Скажи, ты тоже видишь Четырнадцатого в костюме экзорциста? - Да, леро. Господин Граф, что за грибы в этой запеканке?
- Мне нужен твой совет. Как лучше написать "Четырнадцатый" на торте: курсивом или попробовать готический? - Цифрами, леро...
Стоит ли удивляться, что семь лет спустя, когда Неа всё-таки проснулся, любящая семья первым делом заперла его на кухне вместе с Графом. Дверь забаррикадировали пианино - единственной вещью, на которую Музыкант даже в борьбе за свободу не посмеет поднять руку. Однако, в особняке царила на удивление мирная тишина. Час спустя Тики как самого одарённого для шпионажа послали в стену на разведку. Высунув голову из шкафчика с посудой, Микк узрел идиллическую семейную картину. - ... ты же понимаешь, - уверенно вещал Неа, запивая рыбу белым вином, - что если бы не паразитический тип Чистой Силы, я бы... и вообще, я доем и непременно уб... - Попробуешь пёркёльт, - румяный от счастья Граф придвинул к нему новую порцию. - Знаешь, говорят, что Ференц Лист был очень неравнодушен к этому блюду. - Да? - смутившись, 14-й с интересом заглянул в тарелку. - Это который автор симфонии «Divina comedia»? - Он самый, золотце. А вот, смотри, это сальтисон. Знаешь, когда Шопен навсегда покинул Варшаву, он часто... Тики вернулся в гостиную заверить нервно грызущее платочки семейство в том, что два самых буйных апостола нашли друг друга. Собственно, с этих самых пор всё пошло на спад. Священная война переросла в кулинарный поединок между Джерри и Графом, который взялся спонсировать Папа Римский. Победила дружба, и все были счастливы. Все? Ну, может быть, кроме Фомы Спагетича на небесах, которому так никто и не сказал спасибо.
Готовящий Граф прекрасен Господи, это великолепно Священная война переросла в кулинарный поединок между Джерри и Графом, который взялся спонсировать Папа Римский. Победила дружба, и все были счастливы. Это самый лучший конец из всех возможных *мимопролетала*
читать дальше
Господи, это великолепно
Священная война переросла в кулинарный поединок между Джерри и Графом, который взялся спонсировать Папа Римский. Победила дружба, и все были счастливы.
Это самый лучший конец из всех возможных
*мимопролетала*
Не з.
Заказчик в восторге!
Откройтесь! Пожалуйста!
автор
Шустро...
они такие все..шедевральные **
очень понравилось~
это щикарно **