200 слов Смертоносная бабочка, небрежно скинутая с кончиков затянутых в перчатку пальцев, настойчиво порхала возле распахнутого в ожидании глаза. Ной вздохнул: как ему ни хотелось, но эмоции, появления которых он безуспешно добивался уже несколько дней, всё никак не хотели выходить наружу. Чёрт побери, да этот мальчишка даже не дрогнул, лишь поморщился: мельтешение крыльев мешало видеть. - С тобой на удивление неинтересно, - с наигранным расстройством произнес Ной, отправляя тиза летать под потолок. - Я думал, ваша фантазия простирается дальше банального запугивания членовредительством, - и опять ни намека на хоть какое-нибудь чувство, позволившее продвинуться в этом бессмысленном допросе. Даже язвительности нет – только спокойствие и усталость. - Твое новое лицо было более сговорчивым, - Ной сделал вид, что не заметил насмешки. Их было слишком много за последние дни, чтобы перестать обращать внимание. - Сюрприз, - пожал плечами парень, насколько ему позволяли связанные за спиной руки. – Что дальше? Будете отрезать пальцы? Ной рассмеялся: - О, - взмах руки, и веревки слетели. – Я сменю стратегию. Попробуем пряник? Это был верный ход – на лице на долю секунды отразилась почти что паника. Это следовало понять давно: сорок девятого любили, а потому его можно было поймать на боли. Сорок восьмого же… Что ж, никогда не поздно снова взять кнут.
Гость, только вместе с инструкцией по применению Извините, что не использовала фразу дословно, если это подразумевалось. Просто решила, что чуть поиграть будет интереснее.
Смертоносная бабочка, небрежно скинутая с кончиков затянутых в перчатку пальцев, настойчиво порхала возле распахнутого в ожидании глаза. Ной вздохнул: как ему ни хотелось, но эмоции, появления которых он безуспешно добивался уже несколько дней, всё никак не хотели выходить наружу. Чёрт побери, да этот мальчишка даже не дрогнул, лишь поморщился: мельтешение крыльев мешало видеть.
- С тобой на удивление неинтересно, - с наигранным расстройством произнес Ной, отправляя тиза летать под потолок.
- Я думал, ваша фантазия простирается дальше банального запугивания членовредительством, - и опять ни намека на хоть какое-нибудь чувство, позволившее продвинуться в этом бессмысленном допросе. Даже язвительности нет – только спокойствие и усталость.
- Твое новое лицо было более сговорчивым, - Ной сделал вид, что не заметил насмешки. Их было слишком много за последние дни, чтобы перестать обращать внимание.
- Сюрприз, - пожал плечами парень, насколько ему позволяли связанные за спиной руки. – Что дальше? Будете отрезать пальцы?
Ной рассмеялся:
- О, - взмах руки, и веревки слетели. – Я сменю стратегию. Попробуем пряник?
Это был верный ход – на лице на долю секунды отразилась почти что паника. Это следовало понять давно: сорок девятого любили, а потому его можно было поймать на боли. Сорок восьмого же… Что ж, никогда не поздно снова взять кнут.
счастливый заказчик.
Извините, что не использовала фразу дословно, если это подразумевалось. Просто решила, что чуть поиграть будет интереснее.
автор
Спасибо
автор