- Я не буду это пить, - говорит Тики и, с усилием оттолкнувшись, перекатывается на бок.
Лави качает головой: он удивлён, растерян и заинтригован. Лави просит:
- Не будьте глупым, ваше лордство, - подаётся чуть вперёд и касается бока, - Не знаю, где и как ты умудрился простудиться, но лекарства выпить придётся.
Тики приоткрывает один глаз. Поднимается, упираясь локтём в подушку.
- Во-первых, вода слишком горячая, - объясняет он, - Во-вторых, это вода. Я не пью воду, когда я в этой форме. Из принципа. В-третьих, она просто мне неприятна. Или это всё же во-первых? - хватает Лави за руку, - тот чудом успевает поставить кружку на маленький столик, - и подтаскивает поближе.
- И потом, - Тики улыбается, чувствуя прикосновение губ ко лбу, - У меня есть собственный горячий мальчик. В отличие от химической воды, сладкий.
- Может, сменишь форму? - без особой надежды предлагает Лави, - В человеческом облике ты далеко не такое капризное создание.
Тики вздыхает - подчёркнуто тяжело и глубоко.
- Обвинения. Критика. Одна лишь критика. А ведь я ещё даже не просил почитать мне сказку.
- Ты не любишь сказки, - посмеивается Лави. Он хочет поправить сползший на пол край одеяла, но не может выбраться из захвата.
- Сказку для взрослых в твоём исполнении я бы послушал, - мягко шепчет Тики. Лави чувствует его горячее дыхание на своей коже и так же тихо уточняет:
- Что-то вроде \"расскажи мне о своих тайных фантазиях\"?
- Ты бы рассказал? - спрашивает Тики с интонацией, которую Лави не может опознать. На какую-то призрачную долю секунды ему кажется, что Тики не так уж и болен. Но тот вдруг обрывает тему и легко признаёт: - Мне в этой форме нравится больше. Возражения?
Лави обречённо соглашается - по правде сказать, в данный момент он готов согласиться на многое. И спрашивает:
- Хорошо. Что же ты пьёшь в этой своей форме? Нет, Ти-чан, - строго говорит Лави прежде, чем ему ответят, - Мы не будем мешать лекарства с вином.
- Ты уничтожил мою последнюю надежду, - сокрушённо фыркает Тики, приглаживая растрёпанные рыжие волосы. - Ладно. Думаю, я могу выпить воды. Но она должна быть особенная. Лорды, - Тики хмыкает и в театральном жесте надменно вскидывает голову, явно цитируя кого-то, - ...не пьют из лужи. И всё равно она не должна быть горячей.
- Нет слов, - только и может выдать Лави, улыбаясь. Подумав, спрашивает: - Ты ведь из Португалии. Тебе там нравилось?
Тики бросает на него удивлённый взгляд:
- К чему ты вдруг? Да, нравилось. Я и сейчас там бываю. Иногда.
- Что насчёт солнца? Там же много, много солнца! - хитро осведомляется Лави, касаясь кончиками пальцев тёмной кожи на груди Тики.
- Отличная штука. Но мы в Лондоне, и солнца здесь не бывает, - Тики смотрит направо, смотрит налево. Откидывает одеяло в сторону, - Совершенно точно, здесь его нет, - он обнимает Лави одной рукой, а другой набрасывает на него это большое, жаркое и пуховое нечто, - Забудь, это был хитрый план, нацеленный на то, чтобы затащить тебя под одеяло.
- Один момент, - просит Лави и выбирается из мягкой жары, почти скатываясь на пол. Выбегает из комнаты и возвращается почти сразу. - Смотри, - говорит он и подкидывает в воздух небольшой яркий мячик.
- Апельсин? - недоуменно переспрашивает Тики, - Зачем мне апельсин, мальчик? - он насмешливо смотрит на Лави, - Мне нужно немного другое. Он, конечно, тоже восхитительно рыжий, но... нет, не то.
- Смотри, - повторяет Лави весело. - Ничего не напоминает? Он не из Португалии, но тоже вполне так солнечный. Просто представь. Солнечный апельсин, и вода уже остыла. Займёмся алхимией, смешаем и получим совершенно необычное и очень-очень замечательное вещество.
- Что за вещество? – требует Тики, прищурившись.
- Воду, в которой есть немного солнца, конечно! - поясняет Лави. - Что скажешь?
Тики обдумывает предложенную альтернативу, усмехается и кивает:
- Тонкие психологические штучки? Почему у меня такое чувство, что мною пытаются манипулировать?
- Кто? - изумляется Лави, наивно распахивая единственный глаз, - Я!? Да никогда! Как можно?
- Прекрасно, - довольно отвечает Тики, - Давай сюда эту солнечную воду.
Лави изо всех сил старается подавить смех. Нет, не сказать, что он манипулирует. Совсем нет. Просто... ну, Тики позволяет ему, только и всего.
Милоо.. Домашнее точнее исполнение.. Понравилось ТИ-чан.. Никогда раньше не задумывался о сокращении имени Лорда.. А с апельсином и правда психологически-химически вышло..
флафф, милый флафф, а вот солнце в холодной воде лучше б вообще не присобачивали имхо - в принципе очень странная и сложная ассоциация для этих персонажей
Лави был худеньким, слишком худеньким для того, кто только что размахивал таким огромным молотом. Тики разрывался между желанием впиться губами в эту белую кожу и желанием углубить алеющие полосы, пролегающие поперек груди Книжника – там, где он вцепился в мальчишку, разорвав футболку. Лави улыбнулся бескровными губами, бессильно повиснув на руке Ноя. Неподалеку все еще тихо горели остатки акумы, разбитого Молотом; плотная тишина вокруг нарушалась только их тяжелым дыханием. Лави не отрываясь смотрел в горящие янтарные глаза Тики. - Немного солнца в холодной воде, - хрипло произнес он с коротким смешком. - Это ты к чему? – чуть приподнял бровь Микк. Лави улыбнулся еще шире. - Я не знаю, - взгляд его помутнел. Тяжело дыша, Тики отпустил его, и Книжник осел у его ног, в не силах пошевелиться. - Ну, чего же ты ждешь? – глухо поинтересовался Лави, не поднимая головы. Тики молчал, не спуская пронзительного взгляда с лохматого рыжего затылка. Где-то от порыва ветра громко стукнули ставни. - Я хочу, - наконец произнес Ной, - я хочу увидеть это солнце. Лави тихо засмеялся и по его подбородку потекла струйка крови. - Я покажу тебе его.
ООС и, видимо, AU
читать дальше
Понравилось ТИ-чан.. Никогда раньше не задумывался о сокращении имени Лорда..
А с апельсином и правда психологически-химически вышло..
Не заказчик..
Автор рад, что Вам понравилось. Спасибо за комментарий)
~ а
имхо - в принципе очень странная и сложная ассоциация для этих персонажей
Лави был худеньким, слишком худеньким для того, кто только что размахивал таким огромным молотом. Тики разрывался между желанием впиться губами в эту белую кожу и желанием углубить алеющие полосы, пролегающие поперек груди Книжника – там, где он вцепился в мальчишку, разорвав футболку. Лави улыбнулся бескровными губами, бессильно повиснув на руке Ноя. Неподалеку все еще тихо горели остатки акумы, разбитого Молотом; плотная тишина вокруг нарушалась только их тяжелым дыханием. Лави не отрываясь смотрел в горящие янтарные глаза Тики.
- Немного солнца в холодной воде, - хрипло произнес он с коротким смешком.
- Это ты к чему? – чуть приподнял бровь Микк.
Лави улыбнулся еще шире.
- Я не знаю, - взгляд его помутнел.
Тяжело дыша, Тики отпустил его, и Книжник осел у его ног, в не силах пошевелиться.
- Ну, чего же ты ждешь? – глухо поинтересовался Лави, не поднимая головы.
Тики молчал, не спуская пронзительного взгляда с лохматого рыжего затылка. Где-то от порыва ветра громко стукнули ставни.
- Я хочу, - наконец произнес Ной, - я хочу увидеть это солнце.
Лави тихо засмеялся и по его подбородку потекла струйка крови.
- Я покажу тебе его.
ХхыхХ..
Автор два - вы хороши..=))
Не заказчик..=))