51 слово Крестом разбежались дороги. Неподвижным. Неподъемным. Могильным. Крестом легли на душу, вжимая ее в землю, придавливая, разрушая… …их было четверо, они привыкли идти вперед, они не знали, что прямые – расходятся. В самые разные стороны. И дальше им придется идти поодиночке… Крестом разбежались дороги. Но кто сказал, что перекрестье может быть только одно?..
553 слова читать дальшеЧерный Орден идеей объединил многих, сотни личных целей сплел в крепкую нить, увязал ее в клубок сплоченности. Вместе они были силой. Врозь они стали слабы. Потрясения невзгод спутали нити судеб, порвали волокна-цели, привели в беспорядок ровно сложенную идею великого блага. Обещания, долг, безумие и надежды разделились, как четыре стороны света - основа «розы ветров». Крестом божьим дороги легли, не встретиться им больше, миновав перепутье…
Север. Холоден, льдист, колюч морозцем, страшен бураном. Он ушел первым. Нарушил табу, положил на алтарь иллюзорной силы свою душу. Во имя обещаний прошлого дала трещину скорлупа гордости, прогнулась клетка обязанностей, накалились прутья долга. Надломилась душа, рассыпалась вслед за тем, что лелеемо было, но жертвою стало. Лавой расползся гнев, затопил душевные трещины обид на создателей и разломы боли, подменил собой живое и чувствующее. Отныне его путь – путь Гнева.
Восток. Ярок и лучист, как восходящее солнце. Освещает теплом улыбок, но искренностью не греет искушенных. Он отступил вторым. Выменял мнимый долг слуги божьего на свое исконное предназначение. Оставил позади фальшивый флер бесшабашности, скрыв истину тягостного решения за профессиональным безразличием. Его путь пролегает аккурат меж пепла разорения и шика побед, по окопам и тронным залам, за спинами сильных мира сего и среди безродной толпы. Замечать все и оставаться в тени, быть всем и никем – удел Историка.
Юг. Горяч в порывах своих, пламенен в желаниях, необуздан в стремлениях, противоречивых на грани безумия. Все, и только все, жаждет он. Но неизменно во благо гостей солнечного юга. Он сбежал третьим. От себя, от друзей, от врагов. Борьба с самим собой и в то же время с целым миром прожигает душу черно-белым пламенем. Ради спокойствия прочих платит он цену собственного безумия, теряет одно «я» дабы обрести новое. Его удел – не примкнуть к тем, кто был врагами, но покинуть ряды тех, кто был соратниками. Вопреки собственной воле и желанию он следует тропой, что ведет к алтарю, по стопам жертвенных агнцев. Хоть и на одной линии с волей Гнева, но разнятся их дороги как север и юг. Его выбор - быть себе убийцей, жертвой и судьей, как Отцом, Сыном и Святым духом.
Запад. Конец и начало, завершение и объединение. Согревает родительской заботой, приправляет пожелание новой встречи тонкой горчинкой расставания. Как и восток, примиряет воинственность севера и юга. Зеркально отражает собрата, но не является его копией. Она потеряла их всех одного за другим. Некогда плотный клубок дружбы пришел в беспорядок, порвались связующие нити, разметались пути-дороги, разводя их все дальше друг от друга. Ее удел – вера. Не в давно отринутого Бога, но в тех, кто вносил в ее жизнь уют и тепло, которое она сторицей возвращала им всем. Ее стезя – забота и понимание, защита и утешение. Не для одного-единственного, как был способен Первый, не для всех и каждого от друзей до врагов, как умел Третий, и уж точно не в игру, как показывал Второй.
Пролегли крестом пути по земле, под прямым углом разошлись строго. Каждому из четверых своя цель, своя судьба. И своя веха в истории, что сокрыта от глаз непосвященного люда. Долго предстоит в одиночку ступать им по изнанке мира. Как по струнке – по предопределенному пути, ни шагу в сторону. Они слишком значимы, чтобы вольно гулять, как им вздумается. Отдаляться друг от друга с каждым шагом, разниться все больше, забыть оглянуться назад… Чтобы, пройдя долгий путь в одиночестве, увидеть, как с трех сторон приближаются силуэты тех, с кем разошлись судьбы давным-давно. И снова встретиться в одной точке. Ведь земля круглая.
Крестом разбежались дороги.
Неподвижным. Неподъемным. Могильным.
Крестом легли на душу, вжимая ее в землю, придавливая, разрушая…
…их было четверо, они привыкли идти вперед, они не знали, что прямые – расходятся. В самые разные стороны. И дальше им придется идти поодиночке…
Крестом разбежались дороги.
Но кто сказал, что перекрестье может быть только одно?..
Хотелось бы ангста побольше и всё такое, но да ладно.
автор
553 слова
читать дальше
з.
это радует)
а2