229 слов. Ангст. Не указанный в заявке персонаж. Вольная интерпретация арта.
Образы рождались в его голове внезапно: хмурый красивый азиат, улыбчивый седой мальчишка, прехорошенькая китаяночка в очаровательно-короткой юбчонке - да много других. Лави был уверен, что раньше их видел и знал, только вспомнить, где и когда, не мог. Поэтому он просто старался запечатлеть их на бумаге, такими, какие они приходили к нему в голову. Получалось неплохо. Лави нравились краски. В тишине светлой комнаты он рисовал всё, что приходило на ум. Сейчас портрет выходил несколько странным: кожа лица человека была серой, а на лбу - Лави это чётко помнил - должны были быть стигматы. Парень задумчиво покусал кончик кисточки, решая, стоит ли их рисовать, но всё-таки пришёл к выводу, что без них странноватый образ будет неполным. Не смотря на необычность внешности, человек на портрете вышел как живой. Портрет вдруг подмигнул Лави и, лениво растягивая слова, спросил: - И долго вы ещё будете прятаться, молодой человек? Лави отшатнулся от мольберта, навернувшись со стула. - Очнулся? - Лави приоткрыл глаз. Шерил Камелот насмешливо смотрел на своего пленника. - Я уже опасался, что вы умерли, молодой человек. Ваш учитель мог преждевременно расстроится. Ну что же, продолжим нашу занимательную беседу? Постарайтесь больше не уходить в себя. Меня это раздражает. Лави видел Ноя сквозь мутную пелену, застилавшую зрение, и вдруг подумал, что неплохо было бы как-нибудь действительно нарисовать ребят, когда всё закончится. Может быть, даже получится. Когда всё закончится. Если для него всё не закончится. Если...
Образы рождались в его голове внезапно: хмурый красивый азиат, улыбчивый седой мальчишка, прехорошенькая китаяночка в очаровательно-короткой юбчонке - да много других. Лави был уверен, что раньше их видел и знал, только вспомнить, где и когда, не мог. Поэтому он просто старался запечатлеть их на бумаге, такими, какие они приходили к нему в голову. Получалось неплохо. Лави нравились краски.
В тишине светлой комнаты он рисовал всё, что приходило на ум.
Сейчас портрет выходил несколько странным: кожа лица человека была серой, а на лбу - Лави это чётко помнил - должны были быть стигматы. Парень задумчиво покусал кончик кисточки, решая, стоит ли их рисовать, но всё-таки пришёл к выводу, что без них странноватый образ будет неполным.
Не смотря на необычность внешности, человек на портрете вышел как живой.
Портрет вдруг подмигнул Лави и, лениво растягивая слова, спросил:
- И долго вы ещё будете прятаться, молодой человек?
Лави отшатнулся от мольберта, навернувшись со стула.
- Очнулся? - Лави приоткрыл глаз. Шерил Камелот насмешливо смотрел на своего пленника. - Я уже опасался, что вы умерли, молодой человек. Ваш учитель мог преждевременно расстроится. Ну что же, продолжим нашу занимательную беседу? Постарайтесь больше не уходить в себя. Меня это раздражает.
Лави видел Ноя сквозь мутную пелену, застилавшую зрение, и вдруг подумал, что неплохо было бы как-нибудь действительно нарисовать ребят, когда всё закончится. Может быть, даже получится.
Когда всё закончится.
Если для него всё не закончится.
Если...
не з.
Автор, откройтесь, пожалуйста.
Заказчик.
Cheyanne Я в умыл, если вы не против)
Cute Poison Благодарю)
а.