Как многие другие девочки, Линали в детстве очень любила сказки и часто мечтала, что когда подрастет, обязательно станет принцессой. Конечно, на самом деле принцессой она не стала. Как и не стала Белоснежкой, Спящей Красавицей, отважной Фанта-Гиро… Она не стала даже Золушкой – хотя здесь, пожалуй, некоторое сходство все-таки присутствовало. У Линали тоже были волшебные сапоги, она тоже умела шить (пусть даже преимущественно беретики), стирать (их же) и готовить (преимущественно кофе). У нее тоже был любящий брат, который не хуже любой феи мог превратить гору мусора в карету или в огромного сумасшедшего робота (разве что в робота – с бо΄льшим энтузиазмом), а опрометчиво глотнувшего какой-то подозрительной жидкости Крори – в крысу, коня или розовый куст. Но самое главное, возвращаться со своих немногочисленных свиданий Линали тоже обязательно нужно было строго до определенного срока: пока братик не проснулся. Иначе ее ухажер рисковал очень сильно получить по тыкве.
Как многие другие девочки, Линали в детстве очень любила сказки и часто мечтала, что когда подрастет, обязательно станет принцессой.
Конечно, на самом деле принцессой она не стала. Как и не стала Белоснежкой, Спящей Красавицей, отважной Фанта-Гиро… Она не стала даже Золушкой – хотя здесь, пожалуй, некоторое сходство все-таки присутствовало. У Линали тоже были волшебные сапоги, она тоже умела шить (пусть даже преимущественно беретики), стирать (их же) и готовить (преимущественно кофе). У нее тоже был любящий брат, который не хуже любой феи мог превратить гору мусора в карету или в огромного сумасшедшего робота (разве что в робота – с бо΄льшим энтузиазмом), а опрометчиво глотнувшего какой-то подозрительной жидкости Крори – в крысу, коня или розовый куст. Но самое главное, возвращаться со своих немногочисленных свиданий Линали тоже обязательно нужно было строго до определенного срока: пока братик не проснулся. Иначе ее ухажер рисковал очень сильно получить по тыкве.
Ві молодец, автор, очень чётко провели линии связи, замечательній узор получился♥
н.з.
автор