- Зачем ты за мной ходишь? - Мне нравится за тобой наблюдать, мальчик. Узкая скрипучая кровать в пыльной комнате захолустной гостиницы. Раскрытый рюкзак на полу. Пестрый костюм клоуна на спинке сломанного стула. - Только наблюдать? - Да, вот такая у меня маленькая слабость. - Ты меня чуть не убил. - Помилуй, ты что, все еще обижаешься? - Было больно, знаешь ли. Тени, что рождают оплавленные свечи, разбрасываются причудливым узором по комнате. - Я хотел уничтожить в тебе Ноя. - Брось, я на тебя не в обиде. Видишь же, что ничего из этого не вышло. За окном отцветают сумерки. - Я все никак не пойму… - Прекрати, мальчик. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на обиды. «Пойму», «не пойму»… Где там карты? Я собираюсь отыграться.
- Зачем ты за мной ходишь?
- Мне нравится за тобой наблюдать, мальчик.
Узкая скрипучая кровать в пыльной комнате захолустной гостиницы. Раскрытый рюкзак на полу. Пестрый костюм клоуна на спинке сломанного стула.
- Только наблюдать?
- Да, вот такая у меня маленькая слабость.
- Ты меня чуть не убил.
- Помилуй, ты что, все еще обижаешься?
- Было больно, знаешь ли.
Тени, что рождают оплавленные свечи, разбрасываются причудливым узором по комнате.
- Я хотел уничтожить в тебе Ноя.
- Брось, я на тебя не в обиде. Видишь же, что ничего из этого не вышло.
За окном отцветают сумерки.
- Я все никак не пойму…
- Прекрати, мальчик. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на обиды. «Пойму», «не пойму»… Где там карты? Я собираюсь отыграться.
и я н.з.