Мальком Лувилье сидел в кресле в своём кабинете и...страдал. "Ну в конце-концов. - думал он. - Зачем мне этот помощник? С таким помощником лучше вообще без него. Этот - слишком напыщенный, какой-то не правильный. Вот Говард был другим, он и пирожки мои ел. А этот отказывается, говорит что это честь и он этого недостоин. И правильно, недостоин...эх." Лувилье вздохнул. Посмотрел на три тарелки отменных им-же и приготовленных заварных пироженок и ещё раз вздохнул. "И мне всё это есть?"
Время давно перевалило за полночь. Мальком Левелье не придавал этому значение до тех пор, пока не заметил краем глаза движение слева от себя. - Идите спать, Го.., - инспектор осекся. – Михаэль, вы мне сегодня больше не понадобитесь. Новый секретарь тоже был немцем, как и Линк, но, правда, наполовину. Кто-то из его родителей был французом. Инспектор не любил полукровок, считая, что дети наследуют худшие черты сразу обеих наций. Молодой человек еще раз убедил его в этом. Немецкая холодность удивительным образом сочеталась в нем с французским разгильдяйством. Если Говард выполнял любое поручение до обозначенного времени, то этот укладывался ровно в срок, не понимая, что Левелье считает каждый час, которых и без того слишком мало в сутках. Пятичасовое чаепитие превратилось с ним в настоящее мучение. Приходилось звать Роберта Брауна, англичанина, знающего толк и в чае, и в непринужденной беседе за чаем. Линк, даже не будучи уроженцем Туманного Альбиона, мог поддержать разговор, не скатываясь в официоз, но и не позволяя себе лишнего при общении. Попрощавшись, секретарь вышел из кабинета, и Левелье решил, что тому следует поработать над произношением – акцент все еще заметен. И еще он подумал, что Линк непременно бы остался, пока сам инспектор не уйдет спать.
Бедный Лувелье, то пироженки его не едят, то новый помощник оставляет желать лучшего, то фамилию его перевирают. А вообще оба исполнения мне понравились. Я даже и не ожидала. Спасибо, авторам Прошу открыться. *Заказчик, которому напомнили, что он заказчик*
Мальком Лувилье сидел в кресле в своём кабинете и...страдал.
"Ну в конце-концов. - думал он. - Зачем мне этот помощник? С таким помощником лучше вообще без него. Этот - слишком напыщенный, какой-то не правильный. Вот Говард был другим, он и пирожки мои ел. А этот отказывается, говорит что это честь и он этого недостоин. И правильно, недостоин...эх."
Лувилье вздохнул. Посмотрел на три тарелки отменных им-же и приготовленных заварных пироженок и ещё раз вздохнул.
"И мне всё это есть?"
подопытномуподопечному Аллену.не з.
а
- Идите спать, Го.., - инспектор осекся. – Михаэль, вы мне сегодня больше не понадобитесь.
Новый секретарь тоже был немцем, как и Линк, но, правда, наполовину. Кто-то из его родителей был французом. Инспектор не любил полукровок, считая, что дети наследуют худшие черты сразу обеих наций. Молодой человек еще раз убедил его в этом. Немецкая холодность удивительным образом сочеталась в нем с французским разгильдяйством. Если Говард выполнял любое поручение до обозначенного времени, то этот укладывался ровно в срок, не понимая, что Левелье считает каждый час, которых и без того слишком мало в сутках. Пятичасовое чаепитие превратилось с ним в настоящее мучение. Приходилось звать Роберта Брауна, англичанина, знающего толк и в чае, и в непринужденной беседе за чаем. Линк, даже не будучи уроженцем Туманного Альбиона, мог поддержать разговор, не скатываясь в официоз, но и не позволяя себе лишнего при общении.
Попрощавшись, секретарь вышел из кабинета, и Левелье решил, что тому следует поработать над произношением – акцент все еще заметен. И еще он подумал, что Линк непременно бы остался, пока сам инспектор не уйдет спать.
А вообще оба исполнения мне понравились. Я даже и не ожидала.
Спасибо, авторам
Прошу открыться.
*Заказчик, которому напомнили, что он заказчик*
Roallanna, захотелось дать ему конфетку и вернуть Линка! Можно просто вернуть Линка