Чёрный Орден. Сикрет Санта, предложенный Комуи. Лави боится получить книгу, Канда наплевал на затею, но ему все равно подарили, Миранда чуть не подарила кому-то не тому и т.д.
читать дальше*** Ранним утром двадцать пятого декабря экзорцистка Чёрного Ордена Линали Ли сидела у себя на кровати и горько рыдала, пряча в ладонях заплаканное лицо. Сторонний наблюдатель* сказал бы, что эта отчаянная поза в исполнении Линали смотрелась просто прелестно, но Линали это интересовало мало. Во-первых, природа наградила её типом внешности, обладая которым, девушка может позволить себе почти не задумываться о том, как выглядит. А во-вторых, в позе был глубоко практический смысл. Как только рыдания Линали становились глуше, она робко отводила пальцы от глаз и тут же, вздрогнув, заливалась слезами опять. Половину её кровати занимала груда свёртков, среди которых даже самый невнимательный взгляд мог выделить двенадцать коробочек с конфетами, пятнадцать плюшевых животных разных видов и неисчислимое количество лент для волос всех цветов радуги. На этом пёстром фоне странно выделялся скромный свёрток с парой свежесвязанных шерстяных носков в клетку. Носки были немножко разного размера, но ни один из них не подошёл бы Линали даже поверх Чёрного сапога. Этот подарок нравился ей больше всего, он выглядел как-то безопасно. Там, где любая её ровесница увидела бы просто кучку вредных сладостей, Линали Ли видела руины Орденского здания, освещённые весёлым химическим пламенем. Вместо плюшевых медведей Линали видела сомкнутые ряды Комуринов, плечом к плечу шагающих по этим руинам. Уши её слышали бульканье смертоносных зелий, доспевающих в ретортах, и сердце её так и рвалось. Тремя десятками равнодушных стеклянных глаз на Линали смотрела катастрофа. - Линали, - позвали из-за двери. – Милая, с Рождеством! Ты проснулась? - Иду, братик! – героическим усилием Линали изобразила на лице нечеловеческой ширины улыбку и в панике оглядела комнату. Двенадцать плюс пятнадцать и лаборантов без счёта. Две трети Ордена. И ремонт только что сделали. - Милая! К шоколаду ещё можно было применить Аллена, но что делать с остальным? Выкинуть в окно-бойницу? Слишком долго, светло, и сквозняк выдаст. Отнести в лабораторию и облить кислотой? Запихать в библиотечный шкаф и запереть на ключ? - Линали, у тебя всё в порядке? – в радостном голосе Комуи звякнула жуткая тревожная нота, и Линали почувствовала, что медлить больше нельзя. В рассеянности она вытерла глаза клетчатым носком (он определённо начинал ей нравиться) и решительно встала на ноги. Пора было перестать обманывать себя: в конце концов, в Ордене существовало только одно абсолютно надёжное место. Линали знала, где оно находится, с детства.
*_________________ Фигура речи. Ещё не синхронизировался с Чистой силой самоубийца, который решился бы наблюдать сестру Комуи Ли, одетую в одну сорочку.
*** - Нет. Не может быть. Небо, я ведь не такой плохой человек. Ну, ветреный. Ну, допустим, чересчур легкомысленный. Увлекающийся. Чуточку страстный, да. Но ведь не плохой. Небо, за что? - Ты ухлёстывающий за каждой юбкой безответственный головотяп, - проскрипел с кресла Панда. – К тому же ты головотяп, не сдавший мне выкладки по Средним векам…. - Па-анда! - Не сдавший мне выкладки по Средним векам, которые задолжал ещё в ноябре. Но я всё равно не понимаю, какое это имеет отношение к полному собранию сочинений лорда Дизраэли, над каковым ты сейчас стенаешь. Ты видишь здесь логическую связь? - Книги, - сказал Лави. - Книги, книги. КНИГИ. С шести лет я получаю книги на все праздники, включая Рождество, собственный день рождения и тридцатилетие престола. Любого престола. По-твоему, это справедливо? - Мы же всё равно оставляем подарки, когда уходим, - пожал плечами Книгочей. – Какая тебе разница? Лави воинственно взмахнул первым томом, который держал в руках. - Пять лет назад вождь племени Матуа назад преподнёс мне в праздник Больших Бананов каменную плиту с наскальной росписью… - Там была очень интересная версия легенды о Потопе. - Там была традиция дарить гостю ночь с любимой наложницей! В этом племени Матуа. В праздник Больших Бананов, - Лави уронил книгу, запустил руки в рыжую шевелюру и коротко взвыл. - Но вождь сказал, что слишком уважает мой путь летописца! Книги были прекрасные. Красные, как кирпичи, и такие же тяжёлые. И Дизраэли. Лави опять захотелось выть, но он сдержался, понимая, что в этом нет никакого смысла. - В ходе лотереи твоё имя досталось инспектору Линку. Вообще-то на лотерею все наплевали, но Говард Линк есть Говард Линк. - И что? Его религия предписывает дарить людям всякую гадость? - Ты слишком мало читал учебников по этикету, - Панда поднял сухой палец к потолку. – Ибо сказано: «Книга – лучший подарок». - Меня скоро начнёт тошнить от одного этого слова… Панда вяло перелистал верхний том. - Если ты не перестанешь ныть, я расскажу тебе всё о подушечках для иголок, которые я знал, Лави. Почему-то каждый идиот считает запредельно остроумным подарить мне подушечку для иголок, - он обменялся строгими взглядами с портретом лорда Биконсфилда на форзаце. - Или напёрсток. Не нравится - отдай кому-нибудь ещё. - Кому? Бога ради, Панда, кому в Рождество можно подсунуть семитомник Дизраэли? - Кому-нибудь, у кого мало книг! - рявкнул Панда. – Или кому-нибудь, над кем ты забыл подшутить в Хэллоуин. Или кого не жалко. Мне-то что… Не глядя Книгочей бросил книгу в общую стопку – та приземлилась точно на вершину книжного холма, край-в-край с товаркой - и отвернулся к окну с видом, явственно говорящим, что любому, кто заведёт с Пандой речь о рождественских подарках, светит сдача выкладок по Средневековью начиная аж от самого Дня благодарения.
Продолжение*** Так уж вышло, что почти единственным человеком во всём Ордене, получившим истинное удовольствие от своих подарков, этим рождественским утром стал Аллен Уолкер. Его подарки вообще не помещались в комнату - даже после того, как от них была придирчиво отделено всё съедобное. В полной мере Аллена мог понять только человек, как и он, родившийся в ночь на Сочельник и при этом работающий в большом, дружном коллективе. Только такой человек, идя по коридору в столовую на завтрак, видит улыбки даже на заспанных лицах хмурых лаборантов и хмурых лицах заспанных искателей, ещё продирающих глаза после встречи Рождества. Только такому человеку они с радостным криком «С днём рождения-и-с-новым-годом-всегда-будь-нутыпонял!» отдают все ценности, которые у них есть при себе. Если при себе у них нет совсем уж никаких ценностей, они с топотом устремляются в комнату и после недолгих раскопок выносят оттуда, например, охотничью шапку. Или телескоп. Правда, телескоп нуждается в лёгком ремонте, - но ведь совсем же в лёгком. Зато фирма старинная. Зингер. Телескоп вместе с набором труб занимал где-то треть комнаты. Он Аллена добил. - Лучше бы деньгами, - хмуро констатировала тёмная сторона Аленовой души. – Или хотя бы всё - жратвой… Светлая сторона Алленовой души смотрела на тёмную с неодобрением. Аллен с нежностью думал обо всех хороших, достойных людях, с которыми свела его судьба. Что не отменяло главной проблемы: оставь он при себе все их подарки, спать ему придётся даже не на полу, а в шкафу. - Врагу не пожелаешь, - бурчал тёмный голос, звучавший в сердце Аллена глухо, но отчётливо. – То есть врагу, конечно, пожелаешь. Но блин. Враги тоже не дураки. Где-то на задворках сознания забрезжила постыдная мысль проиграть подарки кому-нибудь в карты, но тут же и померкла. Не с Крори же садиться. - Люди хотели сделать тебе приятное, - Светлая сторона довольно чувствительно пихнула Тёмную локтем. – Ты посмотри, какие ништяки. А ведь кому-то вообще ничего не подарят. Если бы тебе ничего не подарили, как бы ты себя чувствовал? Аллен вдруг поднял голову и резко выпрямился. Отблеск идеи зажёгся в его серых добрых глазах. Глубоко внутри его богатого внутреннего мира тёмная и светлая стороны Аллена неохотно пожали друг другу руки.
*** Вернувшись с Поздней Вечерней тренировки*, экзорцист Ордена Канда Ю пробыл у себя в комнате не больше двух минут. - Что это, - сказал он, возникая на пороге у Нойза Мари и яростно прищуриваясь. Вопросительная интонация получилась у него паршиво. – Что это, я спрашиваю. В моей комнате. Не выходило всё равно. Для вопроса в его голосе слишком явственно звучали стиснутые кулаки. В пальцах вытянутой руки Канда держал за ухо какого-то плюшевого бедолагу. - Сикрет Санта, - ответил проницательный Мари. Ему не нужно было видеть происходящее, чтобы понять, о чём идёт речь. – Такая игра. Ты даришь кому-то подарок, но этот кто-то не должен знать, что это ты. Он тоже дарит кому-то, и так по цепочке. Весь Орден неделю уже играет… - Какого ты-то меня не предупредил? - Вообще-то, - пожал плечами Мари, - это и должно было стать твоим подарком. Я так понял. - Сюрприз, значит, - яростный пришур Канды стал ещё уже. – Ясно. На этот раз в голосе Канды звучал уже свист Мугена. Впрочем, Мари не впечатлился. - Комуи сказал, что для тебя лучшим подарком будет, если ты вообще не будешь участвовать в Сикрет Санте. И ни слова про неё не услышишь. Канда осёкся. Над этим надлежало поразмыслить. В этом было что-то здравое. - Но, видимо, что-то пошло не так, - вздохнул Мари. Как человек, некоторым образом рождённый и выросший в Чёрном ордене, Канда знал, что после этой фразы принято или убивать, или менять тему. К тому же, перестав яростно щуриться, он сразу же рассмотрел, что в руках его давний боевой товарищ держит не что-нибудь, а женские чулки с бантами. Женские чулки в каком-то смысле были хуже плюшевых медведей. Канда представил себя на месте Мари и почувствовал слабый укол вины. - Тоже фигню подсунули, - понимающе сказал он и подойдя, дёрнул чулок за пятку. На ощупь чулок оказался неприятно-шелковистым. По шву вилась вышивка из двух переплетённых букв «Л», которые можно было принять за «М» только с большим трудом. - Не фигню, - вдруг сказал Мари каким-то странным голосом и аккуратно поправил пятку. – Полезная вещь. Дорогая… Канда снова почувствовал укол - на этот раз, подозрения. Такие подозрения истинному самураю надлежит затаптывать подошвой своей гэта в зародыше. Такие жуткие картины любому человеку следует выкидывать из головы, если он не хочет, чтобы они являлись ему до конца жизни в тёмных углах. - В них мелочь хранить можно, - закончил Мари с той же странной мечтательностью. Жуткие картины чуть отступили, но легче почти не стало. - Девицы перепутали, - уверенно хмыкнул Канда и снова дёрнул чулок. – Лотто наверняка. Завтра на нытьё изойдёт вся. - А иди-ка ты, - Мари отобрал у Канды чулок и аккуратно убрал его в карман формы. – Иди, иди. Тоже мне. Канда посмотрел товарищу в глаза, развернулся и молча вышел из комнаты.
*__________________________________________ Следует сразу за Просто Вечерней тренировкой, которая, в свою очередь, идёт за Тренировкой Через Час После Ужина. Если бы вы так тренировались, вам бы тоже было некогда бегать в свою комнату в течение дня.
Глубоко ночью Тимоти Хёрст, самый младший экзорцист Чёрного ордена, проснулся от звука глухих ударов где-то за окном. - Тсукикаа-ами, - позвал он негромко. – Активация! Тсукиками немедленно активировался. К своим обязанностям он относился очень серьёзно. Он искренне считал, что лучшей няньки для трудного подростка, чем сам же этот подросток, но уже взрослый, быть не может, и опекал хозяина как мог. - Что там, Тсукиками? – прошептал Тимоти, показывая на окно. Тсукиками подплыл к бойнице, усилил собственное бледно-зелёное свечение и высунул голову наружу. - По-моему, - сказал он. – Из окна Канды Ю кидают книги и плюшевых медведей. Хотя на счёт того, что это именно медведи, я могу ошибаться. - Вот уродище, - возмутился Тимоти. – Они ж денег стоят! Как любой человек, сделавший более или менее удачную карьеру вора и авантюриста, юный Тимоти трепетно относился к чужому материальному благополучию. Тсукиками неопределённо повёл светящимся подбородком. Будучи по природе своей Чистой Силой, он слабо разбирался в деньгах. - Надо ложиться, - сказал Тсукиками, закрывая окно, чтобы ребёнка не продуло. – До рассвета ещё есть время, так что спи. Кто знает, что будет утром. Третий том сочинений лорда Дизраэли пролетел за окном в порыве метели, красиво взмахнув страницами. На верхнем этаже Канда Ю размышлял, как пропихнуть в окно телескоп, хмуро разглядывая бело-розовые блики на его лакированных поверхностях. Кроме иллюзорного лотоса в банке, в комнате не было других источников света, а лотос ничего не освещал – зато сам по себе мерцал странным сиянием, призрачным и уютным.
Тсукиками был прав – время до восхода ещё было. Его оставалось не так много, но оно всё ещё было.
...Протоны и электроны... Просто протоны и электроны...
О, автор. Автор, Боже... Вы меня покорили Я искренне прохохотал от первой до последней строчки. И хоть вас сейчас администрация попрочит пересчитать слова и сурово погрозит пальцем, но, думаю, ради такого великолепного исполнения и подступающих праздников не будет особо журить. Это просто Я честно пытался копировать особо понравившиеся цитаты, но в коммент ушёл бы весь текст. (особо расстрогали Лави и Канда-Мари-чулки ) Открывайтесь, автор, целовать буду))) ~заказчик
Господи, оно прекрасно от первого до последнего слова! Чтобы выделить особо удачные моменты действительно придётся цитировать весь текст. И юмор, юмор! Какой у вас чудесный юмор! В цитатник и перечитывать во времена плохого настроения))
да будь священна та секунда, когда я с недоумением ткнул в ссылку где был таинственный сикрет санта!! автор, мильён благодарностей, лучи любви (или чем там обычно кидаются, антипод тапок штоле) табун респектов, уважух и прочих буквоядных, моё искреннее почтение и восхищение вами!! это было колоритно, зрелищно, вхарактерно, оригинально, и дико, невероятно смешно! когда начал читать, едва не умер. кушал же. чтение сноски вынудило хрипеть, откашливаться и давиться слезами вперемешку с диким смехом. посему больше не забывайте предупреждения выносить, опасно же! =DD
И хоть вас сейчас администрация попрочит пересчитать слова и сурово погрозит пальцем, но, думаю, ради такого великолепного исполнения и подступающих праздников не будет особо журить.
Это просто
Открывайтесь, автор, целовать буду)))
~заказчик
Спасибо за отзывы, радует, что доставило всем, кому доставило! *_*
QueST AKANe, слов там тыща с лишним, я всё забываю открыть файлик и посчитать.
Спасибо большое за заявку и отзыв, мне приятно и было приятно писать.
))) Зачитала ещё подругам, понравилось всем)
даже кто не в теме дигрея Х) но я вроде объяснилНу здорово же.
автор, мильён благодарностей, лучи любви (или чем там обычно кидаются, антипод тапок штоле) табун респектов, уважух и прочих буквоядных, моё искреннее почтение и восхищение вами!! это было колоритно, зрелищно, вхарактерно, оригинально, и дико, невероятно смешно!
когда начал читать, едва не умер. кушал же. чтение сноски вынудило хрипеть, откашливаться и давиться слезами вперемешку с диким смехом. посему больше не забывайте предупреждения выносить, опасно же! =DD
автор